Комплектация | Ваша выгода | Специальная цена | |
---|---|---|---|
Luxury 1.5 MT 149 л.с. | 150 000 руб. | 821 600 руб. | Купить в кредит |
Royal 1.5 MT 149 л.с. | 150 000 руб. | 896 600 руб. | Купить в кредит |
1.5 MT 149 л.с. Luxury | 1.5 MT 149 л.с. Royal | |
---|---|---|
Тип двигателя | Бензин | Бензин |
Объем двигателя | 1498 | 1498 |
Мощность, л.с. | 149 | 149 |
Разгон до 100 км/час, с | 9.8 | 9.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 180 |
Расход в городском цикле, /100 км | 7.9 | 7.9 |
Расход в загородном цикле, /100 км | ||
Расход в смешанном цикле, /100 км | ||
Длина, мм | 4631 | 4631 |
Ширина, мм | 1893 | 1893 |
Высота, мм | 1694 | 1694 |
Колесная база, мм | 2807 | 2807 |
В 2013 году китайский производитель Zotye официально представил миру новый кроссовер Т600, который уже в конце того же года поступил в серийное производство. Модель почти сразу завоевала рынок и в течение года вошла в 20-ку самых популярных кроссоверов (SUV) в Китае. Более того, она получила звание лучшего китайского кроссовера и победила в номинации Annual Outstanding Quality Midsize SUV 2014.
На российский рынок Zotye вышла в 2016 году с единственной на тот момент моделью – Т600. Производство было налажено на заводе «Юнисон» в Беларуси.
К сожалению, Зоти не ушла от типичного для китайцев копирования дизайна. Модель Т600 — яркий тому пример. Если убрать все атрибуты производителя, то спереди Т600 будет сложно отличить от Volkswagen Touareg, а сбоку от Audi Q5.
Хотя построен Т600 на корейской платформе Hyundai Veracruz. Собственным дизайнерским решением может похвастаться только задняя часть авто. Но заимствования у европейских автоконцернов пошли ему на пользу. Четкие линии и правильное соблюдение пропорций кузова притягивают взгляды и не оставляют равнодушными даже придирчивых автомобилистов.Также стоить отметить стильную головную оптику с красивыми светодиодным полосками. В максимальных комплектациях доступны еще и ксеноновые фары. В дополнение к ним установлены современные светодиодные задние фонари.
На первый взгляд интерьер Т600 создает впечатление более дорого, чем на самом деле. Эффект достигается благодаря использованию неплохих материалов отделки и качественной сборкой.
К минусам можно отнести отсутствие каких-либо регулировок и подогрева заднего ряда сидений, а также небольшой по мерках кроссовера объем багажника — всего 344 литра.
Для российского рынка модели Т600 оснащают одним единственным турбированным двигателем SAIC Motor Corporation Limited 15S4G.
Малый объем способствует низкому расходу топлива, но приходится жертвовать динамикой на низких оборотах. При этом по паспорту он разгоняет 1,5-тонную машину до 100 км/ ч за 9,5 секунд.
В паре с двигателем работает 5-ступенчатая механическая коробка, альтернативы которой пока нет. Возможно в будущем клиенты смогут увидеть 2-литровый бензиновый двигатель в паре с автоматической коробкой передач.Расход топлива в городском режиме — 7,9 л на 100 км пробега. Объем топливного бака 60 л.Платформа Zotye T600 — лицензионная «тележка» от Hyundai Veracruz. Передняя подвеска — независимая по типу McPherson, задняя — независимая многорычажная. Рулевое управление имеет гидравлический усилитель, что повышает комфорт при движении. Все колеса оснащены мощными дисковыми тормозами.
К минусам трансмиссии и подвески можно отнести отсутствие полного привода и небольшой клиренс. Для городских условий автомобиль подходит, но даже на небольшом бездорожье остается в аутсайдерах.
Многие владельцы отмечают короткий ход подвески, из-за чего на крупных ямах или высоких «лежачих полицейских» можно «пробить» подвеску и ощутить все прелести российских дорог на кузове автомобиля.
На сегодняшний день автомобиль Зотти Т600 имеет всего две комплектации: дешевую «Luxury» и более продвинутую «Royal».
Произвести техническое обслуживание у официального дилера довольно проблематично, так как дилерская сеть Zotye слабо развита в России. Но проблем с техническим обслуживанием не будет, это доступно в любом сервисном центре, даже в провинциальных городах.
Замена масла и расходных материалов не требует специальной подготовки или особого оборудования, с этим справится любое СТОА.
Средняя стоимость ТО колеблется от 8 000 до 12 000 рублей, в зависимости от пробега и срока эксплуатации.
Что касается ремонта Т600, то тут есть свои нюансы. Основная проблема — наличие запчастей. Так как автомобиль не очень популярен в России, то и запчастей в наличии практически нигде нет. А вот доставка займет немало времени. В остальном ремонт ничем не отличается от других автомобилей.