Комплектация | Ваша выгода | Специальная цена | |
---|---|---|---|
Respect 2 AT 249 л.с. | 300 000 руб. | 3 547 000 руб. | Купить в кредит |
Respect 3 AT 249 л.с. | 300 000 руб. | 4 067 000 руб. | Купить в кредит |
Business 2 AT 249 л.с. | 300 000 руб. | 3 797 000 руб. | Купить в кредит |
Business 3 AT 249 л.с. | 300 000 руб. | 4 317 000 руб. | Купить в кредит |
Exclusive 2 AT 249 л.с. | 300 000 руб. | 4 357 000 руб. | Купить в кредит |
Exclusive 3 AT 249 л.с. | 300 000 руб. | 4 897 000 руб. | Купить в кредит |
Exclusive 3 AT 340 л.с. | 300 000 руб. | 5 147 000 руб. | Купить в кредит |
R-Line 3 AT 249 л.с. | 300 000 руб. | 4 907 000 руб. | Купить в кредит |
R-Line 3 AT 340 л.с. | 300 000 руб. | 5 157 000 руб. | Купить в кредит |
2 AT 249 л.с. Respect | 3 AT 249 л.с. Respect | 2 AT 249 л.с. Business | 3 AT 249 л.с. Business | 2 AT 249 л.с. Exclusive | 3 AT 249 л.с. Exclusive | 3 AT 340 л.с. Exclusive | 3 AT 249 л.с. R-Line | 3 AT 340 л.с. R-Line | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя | Бензин | Дизель | Бензин | Дизель | Бензин | Дизель | Бензин | Дизель | Бензин |
Объем двигателя | 1984 | 2967 | 1984 | 2967 | 1984 | 2967 | 2995 | 2967 | 2995 |
Мощность, л.с. | 249 | 249 | 249 | 249 | 249 | 249 | 340 | 249 | 340 |
Разгон до 100 км/час, с | 6.8 | 6.8 | 6.8 | 6.8 | 6.8 | 6.8 | 5.9 | 6.8 | 5.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 225 | 230 | 225 | 230 | 225 | 230 | 250 | 230 | 250 |
Расход в городском цикле, /100 км | 10 | 8.2 | 10 | 8.2 | 10 | 8.2 | 11.5 | 8.2 | 11.5 |
Расход в загородном цикле, /100 км | 7.1 | 6.5 | 7.1 | 6.5 | 7.1 | 6.5 | 7.6 | 6.5 | 7.6 |
Расход в смешанном цикле, /100 км | 8.2 | 7.1 | 8.2 | 7.1 | 8.2 | 7.1 | 9.1 | 7.1 | 9.1 |
Длина, мм | 5008 | 5008 | 5008 | 5008 | 5008 | 5008 | 5008 | 5008 | 5008 |
Ширина, мм | 2193 | 2193 | 2193 | 2193 | 2193 | 2193 | 2193 | 2193 | 2193 |
Высота, мм | 1717 | 1717 | 1717 | 1717 | 1717 | 1717 | 1717 | 1717 | 1717 |
Колесная база, мм | 2904 | 2904 | 2904 | 2904 | 2904 | 2904 | 2904 | 2904 | 2904 |
Volkswagen в последнее время не на шутку разошелся. То и дело слышно о рестайлинге моделей. Touareg не остался в стороне. Недавно он предстал миру в довольно футуристичном интерьере. Правда «потерялись» понижающая передача и блокировка дифференциала и это огорчает. Ниже поговорим о том, насколько обоснована цена, — и выясним, потянет ли автомобиль конкуренцию с серьёзными внедорожниками.
Volkswagen Touareg собран на платформе MQB — что типично для кроссоверов. Передний привод — постоянный. На задний переключается муфтой Haldex. Естественно, это происходит автоматически. Срабатывает всё мгновенно, благодаря умной электронике.
Туарег стандартных размеров. Достаточно маневренный и лёгкий в управлении. Максимальная масса — 2,677 тонн. Габариты 4,878 x 1,984 x 1,717 м.
Туарег без труда забирается на влажные бетонные бортики и с лёгкостью преодолевает «гребенку». Правда, аккуратность вам не помешает — при смещении центра тяжести легко повредить красивые бамперы.
Кроссовер выглядит очень массивно. Кузов рельефный, выкрашен в цвета с «дорогим блеском». Есть антигравийное покрытие, защита от сколов и трещин. Много хромированных элементов. Сделано всё на совесть, будьте уверены — в этой машине краска точно не слезет и не потрескается.
Дорого, богато и практично. Несмотря на свою простоту — как любят немцы, — Туарег получился очень практичным, элегантным и даже аристократичным. Атмосферу создает кожаный салон и интерьерная подсветка.
Как и на всех моделях Volkswagen, в Touareg установлен самоблокирующийся дифференциал Torsen. Включается он автоматически. Есть межколесные блокировки, которые имитируют тормозные механизмы. Перед съездом нужно докрутить регулятор и всё — вы готовы к кочкам.
Хорошая шумоизоляция, круиз- и климат-контроль. Многие «комфортные функции» идут в пакете.
Хорошая аудиосистема, встроенная навигация, отличное качество изображения. Но самое главное — во всю центральную консоль установлен 15‑дюймовый дисплей. Это на самом деле круто.
Respect — светодиодные фары, кожаный салон, многофункциональный руль, датчики парковки с обеих сторон.
R-Line — навигационная система, кокпит, цифровая приборка.
Отличная семейная машина, которая подойдет и для серьезных поездок по городу и для экстремальных путешествий.