Комплектация | Ваша выгода | Специальная цена | |
---|---|---|---|
Offroad 1.4 RT 150 л.с. | 180 000 руб. | 1 969 000 руб. | Купить в кредит |
Offroad 2 RT 180 л.с. | 180 000 руб. | 2 169 000 руб. | Купить в кредит |
Offroad 2 RT 150 л.с. | 180 000 руб. | 2 169 000 руб. | Купить в кредит |
Connect 1.4 RT 150 л.с. | 180 000 руб. | 1 799 000 руб. | Купить в кредит |
Connect 1.4 RT 150 л.с. | 180 000 руб. | 1 899 000 руб. | Купить в кредит |
Exclusive 1.4 RT 150 л.с. | 180 000 руб. | 2 009 000 руб. | Купить в кредит |
Exclusive 2 RT 180 л.с. | 180 000 руб. | 2 209 000 руб. | Купить в кредит |
Exclusive 2 RT 150 л.с. | 180 000 руб. | 2 209 000 руб. | Купить в кредит |
Sportline 2 RT 180 л.с. | 180 000 руб. | 2 499 000 руб. | Купить в кредит |
Sportline 2 RT 220 л.с. | 180 000 руб. | 2 629 000 руб. | Купить в кредит |
Sportline 2 RT 150 л.с. | 180 000 руб. | 2 499 000 руб. | Купить в кредит |
GO! 1.4 MT 125 л.с. | 180 000 руб. | 1 599 000 руб. | Купить в кредит |
GO! 1.4 RT 150 л.с. | 180 000 руб. | 1 699 000 руб. | Купить в кредит |
GO! 1.4 RT 150 л.с. | 180 000 руб. | 1 799 000 руб. | Купить в кредит |
1.4 RT 150 л.с. Offroad | 2 RT 180 л.с. Offroad | 2 RT 150 л.с. Offroad | 1.4 RT 150 л.с. Connect | 1.4 RT 150 л.с. Connect | 1.4 RT 150 л.с. Exclusive | 2 RT 180 л.с. Exclusive | 2 RT 150 л.с. Exclusive | 2 RT 180 л.с. Sportline | 2 RT 220 л.с. Sportline | 2 RT 150 л.с. Sportline | 1.4 MT 125 л.с. GO! | 1.4 RT 150 л.с. GO! | 1.4 RT 150 л.с. GO! | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя | Бензин | Бензин | Дизель | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Дизель | Бензин | Бензин | Дизель | Бензин | Бензин | Бензин |
Объем двигателя | 1395 | 1984 | 1968 | 1395 | 1395 | 1395 | 1984 | 1968 | 1984 | 1984 | 1968 | 1395 | 1395 | 1395 |
Мощность, л.с. | 150 | 180 | 150 | 150 | 150 | 150 | 180 | 150 | 180 | 220 | 150 | 125 | 150 | 150 |
Разгон до 100 км/час, с | 9.2 | 7.7 | 9.3 | 9.2 | 9.2 | 9.2 | 7.7 | 9.3 | 7.7 | 6.5 | 9.3 | 10.5 | 9.2 | 9.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 198 | 208 | 200 | 198 | 198 | 198 | 208 | 200 | 208 | 220 | 200 | 190 | 198 | 198 |
Расход в городском цикле, /100 км | 8.8 | 10.6 | 7.6 | 8.8 | 8.8 | 8.8 | 10.6 | 7.6 | 10.6 | 11.2 | 7.6 | 8.3 | 8.8 | 8.8 |
Расход в загородном цикле, /100 км | 5.6 | 6.4 | 5.1 | 5.6 | 5.6 | 5.6 | 6.4 | 5.1 | 6.4 | 6.7 | 5.1 | 5.4 | 5.6 | 5.6 |
Расход в смешанном цикле, /100 км | 6.8 | 8 | 6.1 | 6.8 | 6.8 | 6.8 | 8 | 6.1 | 8 | 8.4 | 6.1 | 6.5 | 6.8 | 6.8 |
Длина, мм | 4486 | 4486 | 4486 | 4486 | 4486 | 4486 | 4486 | 4486 | 4486 | 4486 | 4486 | 4486 | 4486 | 4486 |
Ширина, мм | 2099 | 2099 | 2099 | 2099 | 2099 | 2099 | 2099 | 2099 | 2099 | 2099 | 2099 | 2099 | 2099 | 2099 |
Высота, мм | 1673 | 1673 | 1673 | 1673 | 1673 | 1673 | 1673 | 1673 | 1673 | 1673 | 1673 | 1673 | 1673 | 1673 |
Колесная база, мм | 2681 | 2681 | 2681 | 2681 | 2681 | 2681 | 2681 | 2681 | 2681 | 2681 | 2681 | 2681 | 2681 | 2681 |
Одна из самых ожидаемых премьер 2020 года — Volkswagen Tiguan. Это самый надежный автомобиль во всей линейке. Он подтвердил этот статус неоднократно на различных краш-тестах. Отдать за кроссовер придётся более полутора миллионов. Но он того стоит. На российском рынке новинка появится не раньше лета, а в худшем случае — только в конце года.
В рекламных роликах каждого кроссовера есть обязательный пункт «адаптирован к условиям города». Не будем говорить об остальных, но Volkswagen Tiguan может этим похвастаться. Хотя бы из-за специального углового среза под бампером. Благодаря этому вы можете свободно форсировать пригорки и нет риска «сесть» бампером на бордюр.
Комплектуется двумя вариантами двигателя: объёмом 1.4 л и 2 л. В линейке нет «калужского» на 1.6 литрового, но от этого автомобиль ничего не потерял. Двигатели цепные, что примечательно — цепи не растягиваются даже после 60 000 км пробега, как это часто бывает на аналогичных машинах.
На всех двигателях установлены гидрокомпенсаторы, которые автоматически регулируют зазоры клапанов. Это значительно увеличивает срок эксплуатации.
ТО нужно проходить после 100 000-120 000 пробега. «Ахиллесова пята» этого автомобиля — помпа и коленвал. Их лучше заменить как можно раньше. Это обойдется максимум в 45 000 рублей.
Установлены долговечные свечи, как и на всех автомобилях данной марки. Первая замена — после 130 000 км пробега. Даже после истечения срока они в идеальном состоянии, но всё же рекомендуется менять, для безопасности.
Недостаток: могут появиться посторонние звуки. Но это не дефект, а скорее особенность. Автомобили Volkswagen очень не любят, когда водитель начинает движение на непрогретом автомобиле. Особенно в холодную погоду.
Отдельное внимание стоит уделить кузову, а точнее его окраски. Какой бы цвет вы не выбрали, будьте уверены, машина не облезет и не покроется коррозией. Всё дело в способе нанесения краски.
На заводе Volkswagen авто красят с помощью электричества. Вначале кузов окунают в специальный бак, таким образом заряжая его положительно. На роботе, который разбрызгивает краску, выставляют отрицательный заряд. По закону физики отрицательно заряженные частицы притягиваются к положительному полю. При этом лишние отталкиваются друг от друга. Получается ровный и надёжный слой. Даже если со временем появятся небольшие сколы или царапины, что неизбежно для любого автомобиля, ржавчина на их месте не появится. На кузове антикоррозийное покрытие.
Надёжность — это не результат рестайлинга, а репутация Volkswagen Tiguan. Его технические характеристики практически не тронули, но над внешним видом и содержанием поработали. Автомобиль стал похож на Volkswagen Golf 8. Только без выпуклых фар, которые не понравились многим автолюбителям.
Экстерьер Volkswagen Tiguan изменился. Радиаторная решетка стала выше и крупнее. Появилась новая оптика: у передних фар есть дополнительные секции сбоку, а у задних изменился рисунок. Даже в базовой комплектации установлены светодиоды. Крылья, бампер и капот поменяли форму.
Интерьер и опции также в стиле Golf 8, особенно цифровая приборная панель. В новом кроссовере нет ни одной механической кнопки, всё сенсорное. Возникают вопросы по поводу удобства, но это лучше попробовать, чем строить предположения.
К слову о интересных новшествах: в сборке с АКП исчез массивный рычаг переключения. Вместо него — компактная флешка, переключать которую можно одним пальцем.
Мультимедийный экран изменил расположение. С центральной консоли он переместился на её верх и стал напоминать планшет. Мультимедиа поддерживает голосовое управление. Можно устанавливать приложения на своё усмотрение.
К стандартной системе безопасности, которая есть на всех современных автомобилях прибавилась система автоматического торможения. Автомобиль остановится, если датчики зафиксируют препятствие в небезопасной близости. Кроме этого, в салоне зазвучит сигнал, если водитель уберёт руки с руля более чем на 15 секунд. Если руки не вернуть на место, то автомобиль остановится.
Технологичный автомобиль, который стоит своих денег. Много преимущество уже есть в базовой сборке. Как всё это функционирует, пока остается гадать. Пока же остается только надеяться или присматривать Volkswagen Tiguan на вторичном рынке, ведь совсем скоро он сильно упадёт в цене.