Комплектация | Ваша выгода | Специальная цена | |
---|---|---|---|
Origin 2 AT 220 л.с. | 300 000 руб. | 2 709 000 руб. | Купить в кредит |
Respect 2 AT 220 л.с. | 300 000 руб. | 2 979 000 руб. | Купить в кредит |
Respect 3.6 AT 249 л.с. | 300 000 руб. | 3 139 000 руб. | Купить в кредит |
Status 2 AT 220 л.с. | 300 000 руб. | 3 279 000 руб. | Купить в кредит |
Status 3.6 AT 249 л.с. | 300 000 руб. | 3 439 000 руб. | Купить в кредит |
Exclusive 2 AT 220 л.с. | 300 000 руб. | 3 599 000 руб. | Купить в кредит |
Exclusive 3.6 AT 249 л.с. | 300 000 руб. | 3 759 000 руб. | Купить в кредит |
2 AT 220 л.с. Origin | 2 AT 220 л.с. Respect | 3.6 AT 249 л.с. Respect | 2 AT 220 л.с. Status | 3.6 AT 249 л.с. Status | 2 AT 220 л.с. Exclusive | 3.6 AT 249 л.с. Exclusive | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Объем двигателя | 1984 | 1984 | 3597 | 1984 | 3597 | 1984 | 3597 |
Мощность, л.с. | 220 | 220 | 249 | 220 | 249 | 220 | 249 |
Разгон до 100 км/час, с | 8.6 | 8.6 | 8.9 | 8.6 | 8.9 | 8.6 | 8.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 190 | 190 | 190 | 190 | 190 | 190 |
Расход в городском цикле, /100 км | 12 | 12 | 14.4 | 12 | 14.4 | 12 | 14.4 |
Расход в загородном цикле, /100 км | 7.9 | 7.9 | 8.4 | 7.9 | 8.4 | 7.9 | 8.4 |
Расход в смешанном цикле, /100 км | 9.4 | 9.4 | 10.6 | 9.4 | 10.6 | 9.4 | 10.6 |
Длина, мм | 5036 | 5036 | 5036 | 5036 | 5036 | 5036 | 5036 |
Ширина, мм | 1989 | 1989 | 1989 | 1989 | 1989 | 1989 | 1989 |
Высота, мм | 1769 | 1769 | 1769 | 1769 | 1769 | 1769 | 1769 |
Колесная база, мм | 2979 | 2979 | 2979 | 2979 | 2979 | 2979 | 2979 |
Volkswagen — автомобильный бренд, который знаком нам давно. Производители вели себя чисто по-немецки многие годы — выпускали на рынок качественные, практичные, но предсказуемые модели.
Критики начали предсказывать концерну крах — по их мнению устаревшие технологии просто не смогут выдержать конкуренцию. Однако Фолькваген решил реабилитироваться и в 2019-2020 году начал выпускать новинки — например, Volkswagen Teramont.
Новые машины концерна на самом деле удивляют своей технологичностью. Конструкторы просто взяли всё лучшее от всех авто и внедрили это в Террамонт. Кстати, в мире автомобиль больше известен, как Atlas. С чем это связано — известно только маркетологам Фольксвагена.
Автомобиль разработан на платформе MQB, что роднит его с Гольфом. Двигатель располагается поперечно, подключается через многодисковую муфту заднего привода. В России Террамонт продают с двигателями 2.0 TSI и VR6. Мощность первого — 220 л.с., второго — 249 л.с.
Teramont часто сравнивают с Туарегом. Но это неправильно, хотя бы потому что Террамонт аж на 23,5 см длиннее, на 4,9 см ире и на 6,9 см выше. Для обывателя это незначительная разница, а ведь за заветные сантиметры конструкторы ведут нешуточные бои.
Теплые опции — это само собой. Но есть ещё одна фишка. Специально для нашей страны появилось сочетание 2-литрового турбомотора, АКПП и полного привода.
Выглядит Teramont вполне обычно. Не сказать, что он чем-то удивил. Тот же рельеф, та же радиаторная решетка — всё просто, сдержанно и практично.
Внутри тоже нет изысков. Зато всё продумано, каждая деталь на своем месте. Отделка под чёрный лак. Есть промах с центральной консолью, вокруг неё — стекло, которое собирает отпечатки. Безусловно, решение очень модное. Но выглядит неряшливо.
Казалось бы, что к Фольксвагену не может быть вопросов насчет безопасности. Ведь немецкое производство уже давно стало синонимом качества. Но здесь случился промах. Teramont не оснащен ни пневмоподвеской, ни блокировкой дифференциалов, ни межосевой муфты. И это печально. Компенсируется этот недостаток стандартными опциями безопасности.
Зато насчет комфорта жаловаться не приходится. Есть продольная регулировка, микроклимат. В топовой версии к обогреву сидений добавляется вентиляция. Салон достаточно просторный.
В базе — циферблаты и обычные дисплеи. Топовые версии оснащены ЖК-экранами в 12,3 дюймов. Есть встроенная навигация, правда карту нельзя одновременно вывести на центральный и водительский дисплей. Это странно.
ORIGIN — базовая сборка, есть климат- и круиз-контроль, хорошая подсветка.
RESPECT — более интересный дизайн, есть хромированные элементы. Электрорегулировка водительского сидения, обивка — искусственная кожа.
STATUS — повышенный комфорт, есть фирменная система контроля, цифровая приборная панель.
EXCLUSIVE — панорамная крыша, более «мускулистая» внешность, кожаный салон.