Комплектация | Ваша выгода | Специальная цена | |
---|---|---|---|
Respect 1.4 AT 150 л.с. | 200 000 руб. | 1 749 000 руб. | Купить в кредит |
Business 1.4 AT 150 л.с. | 200 000 руб. | 2 099 000 руб. | Купить в кредит |
Exclusive 1.4 AT 150 л.с. | 200 000 руб. | 2 339 000 руб. | Купить в кредит |
1.4 AT 150 л.с. Respect | 1.4 AT 150 л.с. Business | 1.4 AT 150 л.с. Exclusive | |
---|---|---|---|
Тип двигателя | Бензин | Бензин | Бензин |
Объем двигателя | 1395 | 1395 | 1395 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 | 150 |
Разгон до 100 км/час, с | 8.8 | 8.9 | 8.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 216 | 216 | 216 |
Расход в городском цикле, /100 км | 7.5 | 7.1 | 7.1 |
Расход в загородном цикле, /100 км | 5 | 5 | 5 |
Расход в смешанном цикле, /100 км | 5.9 | 5.8 | 5.8 |
Длина, мм | 4775 | 4775 | 4775 |
Ширина, мм | 1832 | 1832 | 1832 |
Высота, мм | 1483 | 1483 | 1483 |
Колесная база, мм | 2786 | 2786 | 2786 |
Volkswagen Passat появился в 2014 году. В 2020 в продажу поступила обновленная версия автомобиля. Многие уже успели назвать машину главным конкурентом Toyota Camry. И дело не только в идеальном экстерьере.
Пассат продается в двух двигателях — 1.4 и 2.0 л. Мощность — 150 и 190 л.с, соответственно. Неплохо разгоняется. Есть несколько режимов вождения — обычный, комфорт, спортивный. На последнем идёт жестко, зато идеально вписывается в повороты. Стиль управления выстраивается вручную с помощью бортового компьютера.
По своим размерам Passat очень похож на Camry. Кузов немного вытянут, слегка удлинен капот. Выглядит машина вполне типично для своего класса. У неопытных водителей могут возникнуть проблемы с парковкой. Но это — дело техники.
Естественно в этой машине есть обогрев сидений, зеркал и лобового стекла. Аккумулятор достаточно мощный, не садится даже при резко отрицательных температурах. В целом, этим уже не удивишь. А вот адаптивные амортизаторы — это уже вещь. Пассат подстраивается под дорогу, не задевает дном о неровности. Правда, кочки вы всё-таки почувствуете.
Много плавных линий, хромированных элементов и стильного рельефа. Немецкие разработчики сделали этот автомобиль совершенным. Он смотрится очень элегантно и сдержанно — все в лучших традициях Volkswagen.
Рестайлинговая версия удивила — все сидения стали в цвет кузова. Обычно Фольксваген так не делает. Не всем поклонникам марки это пришлось по душе, многие сочли что новая отделка похожа на «ковер, который связала бабушка». Насколько это объективно — судить не беремся, оставляем на ваше усмотрение.
Уже в базе есть круиз-контроль. Автомобиль может похвастаться системой помощи при трогании и парковки, антиблокировочной тормозной системой, классными подушками безопасности и ещё многим полезным функционалом. Но, самое главное, в автомобиле есть голосовой помощник. С его помощью можно запустить некоторые опции, да и просто поговорить, когда скучно.
На водительском сидении кроме привычной регулировки есть функция массажа. Её можно использовать во время движения. Так что спина не устанет даже при длительной поездке.
На всех дверных ручках установлена система бесключевого доступа, причем сенсорная. Багажник можно открыть бесконтактно. Кстати, внутри него лежит полноразмерная «запаска» на таком же диске, как основные.
Бортовой компьютер и аудиосистема расположились на центральной консоли. Экран сенсорный, с корректным переводом на русский язык. Есть разъемы для зарядки, USB, AUX. Ничего необычного — всё высокотехнологично и качественно.
Автомобиль подойдет тем, кто любит вещи, которые подстраиваются индивидуально под человека. Пассат хорош как для семейных, так и для одиноких поездок.