от 616 900 руб
от 716 900 руб
в кредит от 9 624 р/мес.
от 747 900 руб
от 847 900 руб
в кредит от 11 667 р/мес.
от 752 000 руб
от 1 552 000 руб
в кредит от 11 731 р/мес.
от 1 599 000 руб
от 1 779 000 руб
в кредит от 24 945 р/мес.
от 1 749 000 руб
от 1 949 000 руб
в кредит от 27 285 р/мес.
от 2 709 000 руб
от 3 009 000 руб
в кредит от 42 261 р/мес.
от 3 547 000 руб
от 3 847 000 руб
в кредит от 55 334 р/мес.

Фольксваген

Volkswagen — автомобильная марка, существующая практически 90 лет. В переводе с немецкого название означает «народный автомобиль». Его первая версия была создана на базе Porsche Typ 60. Первый конструктор-разработчик — Фердинанд Порше. 

Наши дни

Долгое время автомобили Volkswagen были лидерами продаж. В последнее время они подвинулись и уступили место KIA и Hyundai. 2020 год, по прогнозам экспертов, для немецкой марки должен стать прорывным. Ожидается несколько премьер: Polo, Jetta, Tiguan. Каждая из моделей претерпела множество изменений. Поло выйдет в новом кузове, Джетта станет вместительнее, а Тигуан сделан по последнему слову техники. Пока непонятно, поможет ли это вернуть лидерские позиции, но анонсы впечатляют. 

Автомобили Volkswagen всегда отличались надёжностью. На всех двигателях установлены гидрокомпенсаторы, предназначенные для автоматической регулировки тепловых зазоров клапанов двигателя. Автовладельцы хвалят свечи. Во-первых, менять их нужно только после 130 000 км пробега, во-вторых — даже по истечению срока службы они остаются в идеальном состоянии. 

Уже несколько лет Volkswagen выпускают с форсированным двигателем. Это позволило увеличить мощность на 5 л.с. Изменился и газораспределительный механизм: на смену цепям пришли ремни. Изменений в сроке службы нет, зато ремонт упростился и стал дешевле. 

Начиная с 2015 года двигатели объёмом 1.6 л собирают в Калуге. Это отразилось на стоимости авто — они стали немного дешевле, за счет сокращения издержек. 

Особенности марки 

Начнем с неприятного. Несмотря на то, что фольксваген любят и считают надёжным, недостатки всё же есть. Автолюбители неоднократно отмечали, что поршневая система часто выходит из строя и появляются посторонние звуки. 

Производители объясняют, что это не дефект, а, скорее, особенность автомобиля. Дело в том, что Volkswagen достаточно «капризный» автомобиль и требует к себе хорошего обращения. Причина вышеназванных неполадок кроется в неправильной эксплуатации, а именно в том, что водители начинают трогаться на плохо прогретом автомобиле. 

Этот недостаток кроется окраской кузова. Даже после 150 000 км пробегов на кузове практически не появляются дефекты в виде сколов. Если же они и есть, то не подвержены коррозии. 

Секрет кроется в технологии окрашивания. На заводе Volkswagen для этих целей используют электричество. Кузов заряжают положительно, для этого окуная его в специальный чан. Роботу, который подает краску, наоборот — придают отрицательный заряд. Разноименные частицы притягиваются, одноименные отталкиваются. В результате получается надёжный и ровный слой. 

Выводы

На протяжении многих лет Volkswagen зарабатывал свою репутацию. Это надежная марка, которая с каждым годом становится всё лучше. Пока неизвестно, как проявят себя машины после рестайлинга. Первая премьера намечена уже на весну.