Комплектация | Ваша выгода | Специальная цена | |
---|---|---|---|
Классик 2.7 MT 150 л.с. | 310 000 руб. | 619 000 руб. | Купить в кредит |
Комфрот 2.7 MT 150 л.с. | 310 000 руб. | 750 000 руб. | Купить в кредит |
Комфрот 2.7 AT 150 л.с. | 310 000 руб. | 875 000 руб. | Купить в кредит |
Люкс 2.7 MT 150 л.с. | 310 000 руб. | 870 000 руб. | Купить в кредит |
Люкс 2.7 AT 150 л.с. | 310 000 руб. | 995 000 руб. | Купить в кредит |
Люкс Премиум 2.7 MT 150 л.с. | 310 000 руб. | 955 000 руб. | Купить в кредит |
Люкс Премиум 2.7 AT 150 л.с. | 310 000 руб. | 1 080 000 руб. | Купить в кредит |
2.7 MT 150 л.с. Классик | 2.7 MT 150 л.с. Комфрот | 2.7 AT 150 л.с. Комфрот | 2.7 MT 150 л.с. Люкс | 2.7 AT 150 л.с. Люкс | 2.7 MT 150 л.с. Люкс Премиум | 2.7 AT 150 л.с. Люкс Премиум | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Объем двигателя | 2693 | 2693 | 2693 | 2693 | 2693 | 2693 | 2693 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
Разгон до 100 км/час, с | |||||||
Максимальная скорость, км/ч | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
Расход в городском цикле, /100 км | 14 | 14 | 14 | 14 | |||
Расход в загородном цикле, /100 км | 11.5 | 11.5 | 9.5 | 11.5 | 9.5 | 11.5 | 9.5 |
Расход в смешанном цикле, /100 км | 12.5 | 12.5 | 13.7 | 12.5 | 13.7 | 12.5 | 13.7 |
Длина, мм | 4785 | 4785 | 4785 | 4785 | 4785 | 4785 | 4785 |
Ширина, мм | 1900 | 1900 | 1900 | 1900 | 1900 | 1900 | 1900 |
Высота, мм | 2005 | 2005 | 2005 | 2005 | 2005 | 2005 | 2005 |
Колесная база, мм | 2760 | 2760 | 2760 | 2760 | 2760 | 2760 | 2760 |
В 2005 года на Ульяновском автомобильном заводе запустили серийное производство культового внедорожника УАЗ «Патриот».
Он создан на основе аналогичного предшественника УАЗ-31622 «Симбир», дополненный техническими наработками. Для производства были запущены новая сварочная линия и новая окрасочный комплекс Eisenmann.
В настоящее время Патриот стал комфортнее, надежнее и получил улучшенные технические характеристики.
В 2016 году выпущено II поколение внедорожника. Последнее глобальное изменение произошло в 2019-м и коснулось в основном технической части. Впервые на УАЗ начали серийно устанавливать автоматические коробки передач Punch Powerglide французского производства. Также изменения коснулись двигателя, подвески и рулевого управления. По мнению производителя новые изменения позволяют подняться Патриоту на другой уровень.
Новый УАЗ «Патриот» — король бездорожья. Благодаря рамной конструкции и неразрезным мостам, он с легкостью преодолевает сложные горные участки, легко справляется с грязевым бездорожьем и может проехать вброд небольшие речки. При этом остается достаточно комфортным для езды по трассе.
В дизайне колоссальных изменений практически не было с начала производства. Это все тот же рамный внедорожник «Симбир» с рублеными формами, огромными фарами и высокой посадкой.
Значительные изменения в экстерьере получены в 2014 году, в последующем перешедшее на II поколение, выпущенное в 2016 году. Тогда Патриот получил совершенно новую световую оптику, бампер и решетку радиатора. Внутри появилась мультимедийная система с сенсорным экраном.
Сегодня облик Патриота более привлекателен для молодого поколения. Эксклюзивный цвет «серый титан», решетка радиатора с черными глянцевыми элементами и новыми 19-дюймовыми дисками делают огромный внедорожник еще более брутальным.
Внешний вид невозможно перепутать ни с каким другим внедорожником, даже после жесткого офф-роуда по весеннему бездорожью.
В 2005 году интерьер мало отличался от любого советского автомобиля, а уровень комфорта был минимальным. Например, кондиционер в Патриоте установили только в 2008 году, доплата за него составляла 25 000 рублей.
Но с того времени все кардинально изменилось — УАЗ Патриот-2020 может конкурировать с другими внедорожниками в своем ценовом сегменте.
К сожалению, качество материалов и сборка салона оставляют желать лучшего. При езде салон предательски поскрипывает на первых же кочках, а жесткий пластик не самый приятный на ощупь.
Тем не менее, не стоит забывать, что Патриот — настоящий рамный внедорожник, салон которого может похвастаться простором и огромным багажником.
Пассажиры без лишнего стеснения размещаются на заднем диване, а в багажнике можно перевозить большое количество вещей и снаряжения для длительных поездок.
УАЗ Патриот — полноценный рамный внедорожник с полным приводом, неразрезными мостами и блокировкой заднего дифференциала. За свою многолетнюю историю техническая часть претерпевала большие изменения, но принципиально он остается всё тем же рамником на мостах.
О двигателе
Сегодня Патриот оснащается безальтернативными двигателем ZMZ PR объемом 2,7 литра. В отличии от предшественников, он имеет более высокую степень сжатия, усиленная головка блока цилиндров в жаропрочными клапанами, новая поршневая группа, выпускной коллектор и двухрядная цепь системы газораспределения.
Благодаря этим доработкам, производителю удалось увеличить мощность до 150 л.с. и 235 Нм крутящего момента уже при 2650 оборотах. Двигатель стал гораздо более тяговитый, особенно на низких оборотах, что значительно повышает проходимость. На автомобили 2019 года еще устанавливают старые двигатели, мощностью 135 л.с., но больше их производить не будут.
Расход топлива
Средний расход топлива напрямую зависит от условий эксплуатации. В городском режиме в районе 14 л/100 км, по трассе может снижаться до 10 л/100 км, по бездорожью и при высоких нагрузках повышается до 25 л/100 км.
Трансмиссии
Коробки передач для Патриота доступны в двух вариантах: 5-ти ступенчатая механика и новая 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач Punch Powerglide французского производства. В паре с обоими коробками работает раздаточная КП, с понижающим рядом и электромеханическим приводом.
Подвеска имеет классическую полностью зависимую компоновку: два неразрезных моста с подключаемым передним приводом и блокировкой дифференциала заднего моста. Передняя подвеска комплектуется стальными винтовыми пружинами и телескопическими амортизационными стойками.
Последние доработки в виде «открытых» поворотных кулаков и изменение рулевой трапеции с добавлением демпфера позволили увеличить маневренность и рулевые характеристики, в частности уменьшив радиус поворота на 0,8 метра.
В задней части изменения также пришлись на пользу: установили новые амортизаторы с измененной калибровкой, установили двухлистовые рессоры и уменьшили толщину стабилизатора. Это значительно повысило плавность движения и управляемость на высоких скоростях.
Плюс Патриот обзавелся современными электронными системами. За курсовую устойчивость теперь отвечает электронная система ESP, что повышает безопасность движения на всех типах дорог. А система контроля тягового усилия позволяет обеспечить движения без проскальзывания ведущих колес.
Комплектации Патриота отличаются коробками передач. Для механики доступны 5 видовм комплектаций, а для автомата только 3. Основные отличия между комплектациями зависят от уровня оснащенности электронными системами безопасности и разными опциями для улучшения комфорта.
Однако, помимо основных базовых комплектаций, доступны так же и спецверсии. Есть много модификаций для узконаправленных задач.
Для поддержания авто в работоспособном состоянии и для продления срока его службы необходимо своевременно производить техническое обслуживание. Прохождение ТО регламентировано заводом изготовителем с интервалом в 15 тысяч км.
Но многие автовладельцы, да и сами дилеры, рекомендуют проводить замену масла каждые 10 тысяч км — для увеличения ресурса и надежности двигателя.
Любители бездорожья советуют менять масло в мостах и трансмиссии после каждой поездки вброд или по болотам.
Наилучшим вариантом прохождения ТО является обращение к официальному дилеру. Во-первых, там услуга будет оказана максимально качественно, во-вторых, вы не потеряете гарантию. Учитывая лояльную ценовую политику дилеров УАЗ, вряд ли получиться сэкономить, проходя ТО в сторонних сервисных центрах.
С 2017 г. официальный дилеры УАЗ приняли единые цены на ТО по стране, за исключение Москвы, МО и Санкт-Петербурга.
Средняя стоимость ТО: от 4 000 до 17 000 рублей, в зависимости от модели и пробега.
Элементы подвески и рамы УАЗов выдерживают большие нагрузки и не нуждаются в специальном обслуживании. В случае отказа какого-либо из агрегатов (двигателя, КПП, мостов, подвески), найдется сервисный центр, где сделают ремонт.
Запчасти продают везде, даже в самых маленьких городах и районных центрах. Поэтому всегда возможен ремонт своими силами.