Комплектация | Ваша выгода | Специальная цена | |
---|---|---|---|
GL 1.5 MT 102 л.с. | 260 000 руб. | 1 379 000 руб. | Купить в кредит |
GL 1.5 AT 102 л.с. | 260 000 руб. | 1 439 000 руб. | Купить в кредит |
GLX 1.5 AT 102 л.с. | 260 000 руб. | 1 589 000 руб. | Купить в кредит |
1.5 MT 102 л.с. GL | 1.5 AT 102 л.с. GL | 1.5 AT 102 л.с. GLX | |
---|---|---|---|
Тип двигателя | Бензин | Бензин | Бензин |
Объем двигателя | 1462 | 1462 | 1462 |
Мощность, л.с. | 102 | 102 | 102 |
Разгон до 100 км/час, с | |||
Максимальная скорость, км/ч | 145 | 140 | 140 |
Расход в городском цикле, /100 км | |||
Расход в загородном цикле, /100 км | |||
Расход в смешанном цикле, /100 км | |||
Длина, мм | 3650 | 3650 | 3650 |
Ширина, мм | 1645 | 1645 | 1645 |
Высота, мм | 1725 | 1725 | 1725 |
Колесная база, мм | 2250 | 2250 | 2250 |
История Сузуки Джимни начинается в 1968 году, когда с конвейера сошли переделанные LJ 10 Jimny или Brute IV. На европейском рынке он дебютировал только в 1998 году. Несмотря долгую историю развития, модель обновлялась всего 4 раза. Последняя версия ALL-NEW JIMNY показана в июле 2018 года, ее продажи стартовали в 2019-м.
Сузуки Джимни – настоящий мини-внедорожник, который практически не имеет аналогов, за исключением японского Daihatsu Terios. На российском рынке ничего подобного точно нет.
Глобальных изменений нет – это все тот же маленький коротыш с рублеными формами в стиле «гелика». Бампер стал более скошенной формы для увеличения углов съезда и заезда, а черные защитные накладки по всему кузову предотвратят ЛКП от повреждений на бездорожье.
На крыше появились водосточные желобы для отвода дождевой воды, на которые теще можно устанавливать дополнительный багажник. Передняя часть Джимни выполнена стиле ранних моделей Jeep. Круглые фары со светодиодами и омывателями в максимальной комплектации напоминают родную российскую Ниву.
Облик обновленного Джимни создает угловатый силуэт со скошенными бамперами и раздутыми колесными арками, который сильно выделяется на фоне других внедорожников. Возможность двухцветной окраски и несколько «ярких» вариантов заводской окраски заинтересуют более широкий круг людей.
Новый алюминиевый двигатель теперь имеет объем 1.5 литра, мощность 102 л.с. и крутящий момент 140 Нм. Двигатель работает в паре с двумя типа коробок передач: 5-ти ступенчатой механикой и 4-х ступенчатым автоматом.
Постоянный полный привод ALLGRIP PRO 4WD обеспечивает раздаточная коробка передач с понижающим рядом. Система интеллектуального полного привода позволяет с легкостью преодолевать бездорожье, а система курсовой устойчивости не только повышает безопасность движения, но и создает имитацию межколесной блокировки дифференциалов.
Большим хорошим нововведением является внедрение системы помощи при подъеме и спуске. Производители не стали лишать Джимни несущей рамы, наоборот усилили ее дополнительными поперечинами, что увеличило жесткость в 1,5 раза.
Передний и задний мост неразрезного типа закреплены на 3-рычажном типе подвески с винтовыми пружинами.
Рулевое управление имеет все тот же червячный механизм, в который добавил демпфер для гашения колебаний передающихся на рулевое колесо. Вместо старого гидроусилителя установили современный электроусилитель рулевого управления.
Эти нововведения позволяют Джимни быть в лиге «внедорожников» и оставаться суперкомпактным.
Джимни продается в 2 комплектациях: GL и GLX. Самая дешевая из них обойдется в 1 539 000 рублей, а самая дорогая в 1 749 000 рублей. Различие в цене объясняется выбором коробки передач, дизайна и оснащения салона.
Пройти ТО у официального дилера можно практически в каждом городе России. Средняя стоимость у официального дилера от 5 до 30 тысяч рублей, в зависимости от пробега и срока эксплуатации. В частных СТОА произвести ТО можно значительно дешевле. Начиная от 2-3 тысяч рублей можно заменить масло и расходные материалы.
Так как ALL-NEW JIMNY производится и продается совсем недавно, о его слабых местах в плане надежности и ремонтопригодности пока мало известно. Но учитывая, что Джимни коренной японец, а также надежность предыдущих поколений, можно с уверенностью сказать, что задумываться о ремонте не придется в ближайшие 5-7 лет как минимум. При должном уходе и бережной эксплуатации машина прослужит не один десяток лет.
Одним из слабых мест Джимни является автоматическая коробка передач, которая в условиях сильного бездорожья терпит высокие нагрузки. Ремонт коробки – дорогостоящее дело.
В наших автосалонах купить Suzuki Jimny в любой комплектации. Доступно кредитование и услуга обмена по программе трейд-ин. Детальнее о наличии, стоимости по телефону.