Пожалуй главное преимущество марки — это легендарное качество и надежность. Японские двигатели безотказно работают на протяжении десятков лет и сотен тысяч км пробега. А кузовы не подвержены коррозии: даже спустя 20-30 лет остаются такими же жесткими и прочными.
В 2005 году московский дилерский центр «Автодина» выделил характерные черты среднестатистического водителя Suzuki:
Покупатель Suzuki знает цену японскому качеству, но не желает переплачивать исключительно за бренд. Он не гонится за изящными формами и линиями, предпочитая выделяться на фоне одноликой автомобильной толпы.
Компания начинала с выпуска ткацких станков и мотоциклов. Из-за резкого спроса в Японии на авто в 1930, начала делать малолитражки. С началом Второй мировой войны прекратила деятельность и возобновила лишь к 1951 году.
Сегодня основное направление — компактные и малолитражные автомобили, мотоциклы и лодочные моторы. Они лидеры по этому направлению в развивающихся стран.
На российском рынке Suzuki с 1998 года. Компания ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» официальный импортер продукции SUZUKI Motor Corporation в нашей стране.
Давайте узнаем, за что водители любят и ценят марку SUZUKI.
В линейке представлены три двигателя объемом 1.4, 1.5 и 1.6. литра в зависимости от модели. Каждый из них обладает большим ресурсом и неприхотлив к условиям эксплуатации. Небольшие размеры и масса автомобилей вкупе с малолитражными двигателям способствуют низкому расходу топливо, особенно при движении по трассе.
В городском режиме средний расход топлива колеблется в районе 7-8 литров, а при движении по трассе около 5-6 литров на 100 км пробега.
Еще один плюс — компактность, при этом все модели могут быть оснащены полным приводом. В сочетации в высокими дорожным просветом — от 180 мм и короткой базой шасси, они могут могут похвастаться приличной проходимостью. Это делает их идеальным вариантом для загородных поездок и сельской местности.
Плановое техническое обслуживание зависит от типа двигателя.
Но многие автовладельцы предпочитают производить замену маслу каждые 8 тысяч км пробега для продления ресурса и срока службы двигателя.
Средняя стоимость технического обслуживания зависит от пробега и срока эксплуатации автомобиля — колеблется в пределах от 5 000 до 15 000 рублей.
Нечестно было бы акцентироваться только на плюсах марки, потому что многие эксперты и водители рассуждают о минусах, остановимся на них подробнее.
Марку SUZUKI сложно назвать бюджетным сегментом. Например, самая дешевая модель VITARA в минимальной комплектации обойдется в 1,3 млн рублей. При этом за полный привод придется выложить уже 1,5 млн рублей. А полная комплектация будет стоить не менее 1,83 млн рублей.
Вторым значительным недостатком, по мнению многих владельцев, является жесткая подвеска. Комфортная езда возможна только на ровном асфальте, а на плохой дороге подвеска сильно отдает все неровности на кузов. Еще водители жалуются на быстрый износ элементов подвески, но учитывая состояние российских дорог удивляться нечему.
Так как все модели SUZUKI компактные, производителю приходится жертвовать свободным местом в салоне и багажнике.
SUZUKI не могут похвалиться богатой комплектацией и комфортом. Некоторые даже называют их салоны «спартанским», но это в сравнении с бизнес классом.
Оригинальные запчасти и ремонт стоят дорого. Но стоит учитывать тот момент, что поломки случаются крайне редко. Многие владельцы советуют не ремонтировать агрегаты, а менять их на контрактные с небольшим пробегом, что гораздо дешевле ремонта.