Комплектация | Ваша выгода | Специальная цена | |
---|---|---|---|
Action 1.4 RT 150 л.с. | 376 000 руб. | 1 617 000 руб. | Купить в кредит |
Ambition 1.4 RT 150 л.с. | 376 000 руб. | 1 802 000 руб. | Купить в кредит |
Ambition 2 RT 190 л.с. | 376 000 руб. | 2 018 000 руб. | Купить в кредит |
Ambition 2 RT 220 л.с. | 376 000 руб. | 2 201 000 руб. | Купить в кредит |
Ambition 2 RT 280 л.с. | 376 000 руб. | 2 550 000 руб. | Купить в кредит |
Style 1.4 RT 150 л.с. | 376 000 руб. | 2 058 000 руб. | Купить в кредит |
Style 2 RT 190 л.с. | 376 000 руб. | 2 272 000 руб. | Купить в кредит |
Style 2 RT 220 л.с. | 376 000 руб. | 2 453 000 руб. | Купить в кредит |
Style 2 RT 280 л.с. | 376 000 руб. | 2 701 000 руб. | Купить в кредит |
Laurin & Klement 1.4 RT 150 л.с. | 376 000 руб. | 2 394 000 руб. | Купить в кредит |
Laurin & Klement 2 RT 190 л.с. | 376 000 руб. | 2 609 000 руб. | Купить в кредит |
Laurin & Klement 2 RT 220 л.с. | 376 000 руб. | 2 792 000 руб. | Купить в кредит |
Laurin & Klement 2 RT 280 л.с. | 376 000 руб. | 3 040 000 руб. | Купить в кредит |
1.4 RT 150 л.с. Action | 1.4 RT 150 л.с. Ambition | 2 RT 190 л.с. Ambition | 2 RT 220 л.с. Ambition | 2 RT 280 л.с. Ambition | 1.4 RT 150 л.с. Style | 2 RT 190 л.с. Style | 2 RT 220 л.с. Style | 2 RT 280 л.с. Style | 1.4 RT 150 л.с. Laurin & Klement | 2 RT 190 л.с. Laurin & Klement | 2 RT 220 л.с. Laurin & Klement | 2 RT 280 л.с. Laurin & Klement | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Объем двигателя | 1395 | 1395 | 1984 | 1984 | 1984 | 1395 | 1984 | 1984 | 1984 | 1395 | 1984 | 1984 | 1984 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 | 190 | 220 | 280 | 150 | 190 | 220 | 280 | 150 | 190 | 220 | 280 |
Разгон до 100 км/час, с | 8.9 | 8.9 | 7.7 | 8.9 | 7.7 | 8.9 | 7.7 | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 219 | 219 | 239 | 219 | 239 | 219 | 239 | ||||||
Расход в городском цикле, /100 км | 7.3 | 8.5 | 8.5 | 8.5 | 8.5 | 8.5 | 8.5 | 8.5 | 8.5 | 8.5 | |||
Расход в загородном цикле, /100 км | 5.2 | 4.8 | 4.8 | 4.8 | 4.8 | 4.8 | 4.8 | 4.8 | 4.8 | 4.8 | |||
Расход в смешанном цикле, /100 км | 6 | 6.2 | 6.2 | 6.2 | 6.2 | 6.2 | 6.2 | 6.2 | 6.2 | 6.2 | |||
Длина, мм | 4869 | 4869 | 4869 | 4869 | 4869 | 4869 | 4869 | 4869 | 4869 | 4869 | 4869 | 4869 | 4869 |
Ширина, мм | 1864 | 1864 | 1864 | 1864 | 1864 | 1864 | 1864 | 1864 | 1864 | 1864 | 1864 | 1864 | 1864 |
Высота, мм | 1484 | 1484 | 1484 | 1484 | 1484 | 1484 | 1484 | 1484 | 1484 | 1484 | 1484 | 1484 | 1484 |
Колесная база, мм | 2841 | 2841 | 2841 | 2841 | 2841 | 2841 | 2841 | 2841 | 2841 | 2841 |
Роскошный, превосходный, благородный — всё это о флагмане чешского автопрома, о Шкоде Суперб. Авто воплотило в себе все преимущества седана бизнес-класса, которые так ценят любители Skoda: вместительный салон, немецкое качество сборки, представительную внешность. За почти 20 лет свет увидело 3 поколения модели. С 2019 года в России стартовали продажи обновленного лифтбека. Купить Шкода Суперб в начальной версии, но с уже довольно богатым оснащением можно чуть больше, чем за 2 млн рублей.
В Е классе Шкода Суперб конкурирует с Тойотой Камри. Среди главных плюсов Superb выделяют длину в 4860 мм, ширину в 1800 мм, большой выбор бензиновых моторов: от базового 150-сильного турбированного в 1.4 литра до мощного полноприводного двухлитрового в 280 конских сил.
Кузов Суперба остается практически неизменным со старта выпуска модели. Меняются детали, подчёркивая характер автомобиля. Так переднюю часть обновленного авто украсила увеличенная решётка радиатора, которая обзавелась ребрами из хрома. Датчики ассистентов водителя спрятались по центру. Машина улыбается дополнительной радиаторной решёткой снизу, которая растянулась во всю ширину.
По бокам бампера — светодиодные противотуманки. Светодиоды в фарах рестайлингового автомобиля появились даже в стартовой версии. Комплектации ТОП могут похвастать матричными фарами от Шкода — Crystal Lighting. Большой плюс оптики в том, что адаптивные фары поворачиваются, следуя за движениями руля, а также при изменении скорости изменяют форму пучка света.
Автомобиль уверенно держится на дороге благодаря «каткам» в 18 дюймов. Тем, кому этого мало, предлагаются в качестве дополнительного оснащения низкопрофильные колёса в 19 дюймов.
В качестве дополнительного оборудования, чтобы повысить респектабельность авто, можно дозаказать люк на крышу или сделать её полностью панорамной.
Заднюю часть рестайлинговой версии Суперба отличает фирменная надпись «Skoda», которая сменила шильдик-лого на крышке багажника. Горизонтальная хромированная полоса соединяет задние фары. Казалось бы ничего особенного, но именно эта линия придаёт всему облику завершенности, цельности, чёткости.
Задний бампер Superb тоже отличается оригинальным дизайном: благодаря длинному углублению кажется, что деталь состоит из двух частей. Снизу бампера — хромированные обманки в виде выхлопных труб. Реальные же выхлопные расположены ещё ниже, глубже и не отличаются таким броским внешним видом.
На вызовы городских бордюров и дорожных ям Škoda Superb отвечает уверенным 164 миллиметровым клиренсом.
Обновлённый Суперб подчеркивает свой статус улучшенной отделкой салона. Жёсткого пластика внутри машины практически не осталось — его сменил мягкий. Хорошая ткань, натуральная кожа, замша — сиденья машины не только удобны, обладают хорошей боковой поддержкой, но ещё и приятны на ощупь. Уже в начальных версиях доступен подогрев, а топовые отличаются электрорегулировкой с функцией памяти.
Руль в три спицы со вставками из хрома регулируется по высоте и вылету. Благодаря выемкам для больших пальцев держать в руках его очень удобно.
Чехи — приверженцы традиций. Эта линия прослеживается во многих машинах марки Шкода. Суперб из общей картины не выделяется: приборная панель авто выполнена в традиционной стилистике. В базовых комплектациях «приборка» аналоговая.
Цифровая панель доступна в качестве дополнительного оснащения. Центральную консоль венчает мультимедийная система с 8- или 9.2-дюймовым дисплеем.
В салоне Škoda Superb всё важное в буквальном смысле под рукой. Для удобства разработаны умные простые решения:
Продумано всё вплоть для мелочей: есть даже специальный держатель для бутылок, который позволяет не отвлекаясь от движения откручивать крышку одной рукой.
Если традиционность внешнего облика салона кажется немного скучной, легко можно добавить в него красок, включив светодиодную подсветку. Возможность смены цвета есть уже в базовой версии.
Объём багажника — то, чем Суперб гордится по праву. Немаленькие 625 литров свободного пространства нажатием кнопки, которой складываются сиденья заднего ряда, увеличиваются до внушительных 1 760 литров. В подпольной нише багажного отделения помещаются «запаска» и комплект инструментов.
Моторы TSI с турбонаддувом, непосредственным впрыском и 16 клапанным ГРМ — то, «что доктор прописал» для машин российского рынка.
В стартовых версиях Суперба установлен 1.4-литровый 150-сильный силовой агрегат. Есть также двухлитровый мотор с тремя вариантами форсировки:
Такой богатый «внутренний мир» позволяет разгонять lifback до сотни за 6 - 8.9 секунд. Автомобиль выжимает максимальную скорость в 219 - 250 км/ч, а топливо расходуется достаточно экономно: в смешанном цикле от 6 до 7.6 литров на 100 километров дороги.
Агрегат в 1.4 литра и 150 лошадиных сил устанавливают совместно с 6-скоростной механической коробкой передач. В качестве дополнительного оснащения устанавливается 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. В начальном исполнении она идёт с двигателем на 190 лошадиных сил.
«Робот» в 6 диапазонов функционирует совместно с двухлитровым агрегатом на 220 и 280 «лошадок», но имеет разный привод: версия на 220 л. с. — переднеприводная, а на 280 л.с. — полноприводная, оснащённая многодисковой муфтой 5 поколения.
Skoda Superb в рестайлинговой версии традиционно стоит на платформе MQB. В передней части машины — привычные стойки McPherson, сзади установлена многорычажка.
Мягкая и комфортная подвеска практически на 100% сглаживает все мелкие неровности на дороге. Помогает ходовой части адаптироваться к изменяющимся параметрам трассы система динамического контроля. Она управляет всеми системами машины, которые при смене режимов ведут себя по-разному. Электроникой управляются не только рулевая колонка, подвеска и мотор, но даже амортизаторы, которые после нажатия кнопки водителем меняют свою жёсткость.
В начинке Суперба с рестайлингом появилось много дополнительных ассистентов, делающих авто ещё более безопасным. Так Emergency Assist может брать управление авто на себя, съезжая с многополосной дороги и паркуясь на обочине.
Отслеживать помощники могут также состояние водителя. Если специальная система по изменению манеры вождения понимает, что водитель устал или ему стало плохо, она включает аварийную сигнализацию, автоматически останавливает машину и даже может вызвать помощь, если это необходимо.
Автоматическое открывание замков на дверях при ДТП, закрытие боковых окон и окна на крыше при угрозе аварии, натяжение ремней безопасности на передних сидениях, работа автоматической тормозной системы, которая ограничивает неконтролируемые движения автомобиля — всё это указывает на щепетильное отношение конструкторов Суперба к безопасности тех, кто находится внутри машины.
По результатам краш-тестов Euro NCAP Superb III присвоили максимальные 5 звезд. Самой высокой оценки удостоились защита водителя и взрослого пассажира, а также защита ребёнка в салоне.
Даже в стартовой версии Шкода Суперб хорошо оснащён. Хром в деталях экстерьера, подогрев наружных электрозеркал с автоматическим складыванием и затемнением, подогрев передних сидений — вот далеко не полный список того, что стало доступно владельцам авто в комплектации Ambition.
В версии Style устанавливаются матричные фары, есть подогрев не только передних, но и задний сидений, а водительское сиденье оснащено электроприводом с функцией памяти, в том числе распространяющуюся на настройку зеркал.
В топовой версии Laurin & Klement электропривод с памятью установлен на двух передних сиденьях, также в них встроены массажные ролики и вентиляция.
На спецверсии лифтбека SportLine установлены спортивные атрибуты:
У Skoda Superb цена на базовую комплектацию в новом кузове стартует от 1 956 000 рублей. Стоимость топовых версий доходит до 2,9 миллионов рублей.
Машина комфортно чувствует себя в российских условиях. Боковые зеркала на электроприводе и форсунки омывателя ветрового стекла обогреваются. Ветровое стекло лифтбека нагревает прозрачная фольга, которая, в отличие от нитей обогрева, не отвлекает внимания. Она же не даёт жарким солнечным лучам проникнуть внутрь салона, обеспечивая тепловую защиту.
Во всех без исключения версиях модели работает подогрев передних сидений, а вот задний диван подогревается только в топовых комплектациях.
Автомобили Superb III для России оснащаются системой вызова экстренных служб «Эра-Глонасс».
Новый ŠKODA SUPERB укомплектован четырьмя видамии нформационно-развлекательных систем, подключенных к сети Интернет. В большинстве установлена функция SmartLink для подключения мобильного телефона.
Топовая «мультимедийка» Columbus управляется голосом, имеет слот для SD-карт, разъёмы для гаджетов и аудиосистему Canton, укомплектованную 11 колонками, цифровым эквалайзером и сабвуфером.
На основании многочисленных тест-драйвов и отзывов владельцев к основным плюсам модели можно отнести:
Однако есть и минусы. Основной — достаточно высокая цена машины. Также среди недостатков:
Большая Октавия — так можно назвать ŠKODA SUPERB, которая сконцентрировала в себе всё самое лучшее от самой продаваемой модели чешской марки. Дизайн кузова, удобные сиденья, просторные салон и багажное отделение, относительно небольшой расход топлива и 3 комплектации на выбор на российском рынке делает Суперб выгодной покупкой, машиной, подходящей для большой семьи, а также для комфортных дальних поездок.