Комплектация | Ваша выгода | Специальная цена | |
---|---|---|---|
Monte Carlo 1.6 MT 90 л.с. | 150 000 руб. | 864 000 руб. | Купить в кредит |
Monte Carlo 1.6 MT 110 л.с. | 150 000 руб. | 928 000 руб. | Купить в кредит |
Monte Carlo 1.6 AT 110 л.с. | 150 000 руб. | 969 000 руб. | Купить в кредит |
Monte Carlo 1.4 RT 125 л.с. | 150 000 руб. | 1 015 000 руб. | Купить в кредит |
1.6 MT 90 л.с. Monte Carlo | 1.6 MT 110 л.с. Monte Carlo | 1.6 AT 110 л.с. Monte Carlo | 1.4 RT 125 л.с. Monte Carlo | |
---|---|---|---|---|
Тип двигателя | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Объем двигателя | 1598 | 1598 | 1598 | 1395 |
Мощность, л.с. | 90 | 110 | 110 | 125 |
Разгон до 100 км/час, с | 11.4 | 10.3 | 11.6 | 9 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 190 | 190 | 190 |
Расход в городском цикле, /100 км | 7.8 | 7.9 | 8.2 | 7.1 |
Расход в загородном цикле, /100 км | 4.6 | 4.7 | 4.9 | 4.4 |
Расход в смешанном цикле, /100 км | 5.8 | 5.9 | 6.1 | 5.5 |
Длина, мм | 4483 | 4483 | 4483 | 4483 |
Ширина, мм | 1706 | 1706 | 1706 | 1706 |
Высота, мм | 1474 | 1474 | 1474 | 1474 |
Колесная база, мм | 2602 | 2602 | 2602 | 2602 |
Шкода — это не только комфортное, качественно исполненное авто с множеством умных решений, но ещё и марка, имеющая славную спортивную историю. В память об известных гонщиках и захватывающих гонках Skoda создала спецверсию Рапида. Monte Carlo воплотил в себе все преимущества одной из самых продаваемых моделей бренда, которые дополнились эксклюзивными деталями и спортивными фишками во внешности и интерьере.
Основной целью, которую ставили перед собой дизайнеры чешской марки, создавая спецверсию Rapid, была возможность персонализации, способность выделиться из общего потока нетривиальными внешними данными.
Спецверсия Монте Карло стоит на привычной платформе PQ25 концерна Volkswagen Group. Если закрыть глаза и не видеть эксклюзивные детали, игру цвета — это всё тот же надёжный, экономичный Рапид, однако несколько иной по ощущениям. Разница появилась благодаря усиленной боковой поддержке сидений, а также особой отделке руля, который чувствуется, как штурвал настоящего спорткара. Если же открыть глаза, впечатление подкрепляется визуально: сочетание цветов, фактур, материалов — в лучших традициях гоночных машин.
Технические характеристики
По техническим характеристикам автомобиль ничем не отличается от стандартного Рапида. Спереди — всё та же подвеска МакФерсон, которая оборудована рычагами-треугольниками, а также стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади тоже всё понятно: полунезависимая торсионная балка знакома ещё по Октавии первой генерации.
В базовых комплектациях спецверсии установлен атмосферный мотор на 1,6 л, который выдаёт 90 лошадиных сил. Агрегат можно формировать и делать 110 сильным.
Самые ходовые на российском авторынке — машины с движком TFSI на 1,4 литра в 125 лошадок. Монте Карло в такой комплектации способен развивать максимальную скорость в 208 километров в час. При этом расход в смешанном цикле всё так же остаётся небольшим: 5,3 литров на 100 километров пути.
Габариты
Длина машины — почти 4,5 метра, ширина — 170 см, объём багажника — 530 литров, которые при сложенных задних сидениях увеличиваются более, чем в три раза и могут вместить целых 8 больших чемоданов!
Как и стандартный Рапид, спецверсия Монте Карло прекрасно чувствует себя на российских дорогах. Клиренс в 17 сантиметров достаточен, чтобы машина не боялась ямок, колдобин, лёгкого бездорожья, небольших снежных перемётов и колей, которые не спешат убирать дорожные службы. Комфортная городская езда на такой машине точно обеспечена.
Предлагаемый в качестве дополнительного оборудования зимний пакет оснащен подогревом всех сидений, внешних зеркал, а также ветрового стекла.
В стандартное оборудование машины входит функция подогрева передних сидений. Большой плюс — в том, что он двухступенчатый, а значит его нет необходимости регулировать: как только сиденье прогреется до необходимой температуры, нагрев автоматически переключается на «единичку».
Турбомотор в 125 сил с семиступенчатым роботом DSG без проблем запускается после ночи на улице при минусовой температуре. Двигатель быстро набирает обороты и прогревается до рабочей температуры.
Традиционные белый и красный, яркие зеленый и оранжевый — во всех цветах, доступных в комплектации Monte Carlo, Рапид смотрится прекрасно. Весь секрет в деталях превосходного чёрного цвета, дополняющих и выделяющих облик авто среди других машин. В чёрном выполнены накладки на боковые зеркала, тонировка окон, решётка радиатора, спойлер кромки багажника, «юбки» бамперов, а также крыша автомобиля. Последняя благодаря необычному колеру кажется панорамной.
Отличительная особенность автомобилей данной специальной версии в том, что они по умолчанию оснащаются 16-дюймовыми колесными дисками в дизайне clubber, которые также окрашены в антрацитовый чёрный.
Интерьер не разочаровывает. Новая обивка кресел с яркими вставками. Настроение создают подчёркнутые строчкой красного цвета руль и ручка переключения передач, а также карбоновый пластик консоли. Боковой поддержки передних сидений, как в версии Monte Carlo, в других вариантах лифтбека не найдёшь. О стильных педалях из стали и говорить нечего.
Руль, обшитый перфорированной кожей, буквально просится в руки. Колонка удобно регулируется по вылету и углу наклона.
Всё, чем водитель будет пользоваться постоянно — буквально «под рукой», остальное — тоже доступно, но на втором плане. Единственное, на что постоянно жалуются владельцы Рапидов (и Монте Карло не исключение): неудобно использовать стояночный ручной тормоз — мешает подлокотник.
Зато приборная панель считывается на раз, а мультимедиа радует отзывчивостью на малейшее прикосновение. Ну а большой объём свободного места — это то, что досталось Rapid Monte Carlo от стандартной версии авто.
В стандартной комплектации доступны такие системы, как ESC, ABS и контроль дорожной разметки. Комплект пассивной системы безопасности может включать до 6 подушек и шторки безопасности. Последние призваны защитить от травмирования головы водителя и пассажиров.
К ŠKODA Rapid Monte Carlo предлагается большое количество дополнительных опций, ассистентов и датчиков, которые дают максимальную защиту от возможных аварийных ситуаций. Это тот случай, когда лучше перестраховаться, чем потом сожалеть. Автомобиль может самостоятельно парковаться на обочине при угрозе аварии, держать безопасную дистанцию в потоке, а также напоминать водителю о необходимости отдохнуть.
В этой версии устанавливают медиасистему Swing. Она воспроизводит формат MP3, поддерживает Bluetooth, оснащена USB портом, слотом SD, 6 колонками, а также двумя виртуальными динамиками.
Тем, кому функциональности всё же не хватает, предлагается установить более «продвинутую» систему Amundsen. Среди её доступных опций:
Монте Карло — это и есть комплектация, специальная версия автомобиля для смелых, активных, ярких и амбициозных людей, тех, кому не чужд спорт и всё, что с ним связано. Отличаются варианты модели только цветом кузова и тем, что под капотом: двигатель MPI или TSI.
В комплектации Monte Carlo предлагаются также форсированные версии с двигателями, которые работают с разными КПП:
Стоимость Skoda Rapid Monte Carlo в первую очередь зависит от установленного мотора и комплектующейся с ним коробки передач. Так Рапид Монте Карло купить с движком 1,6 литров, выдающим 90 лошадиных сил и комплектующимся с механической коробкой в пять ступеней, можно за сумму, немногим более 1 миллиона рублей. Однако цена по прайсу может быть снижена: на данную модель в автосалонах часто проводят акции. Доступнее машина становится при покупке в кредит.
Плюсы:
Минусы:
Лифтбэк Rapid недаром уже долгое время остаётся одной из наиболее продаваемых моделей семейства Шкода. Он заслужил репутацию не только надёжной, комфортной машины, но также рабочей «лошадки», которая готова служить владельцу верой и правдой долгие годы. При этом взамен требует не так много: бережного обращения и своевременного обслуживания.
Ну а «оспортивленный семейный лимузин» — Рапид в исполнении Монте Карло — стоит купить уже только из-за долговечности двигателя, большого салона, объёмного багажника, яркой внешности и спортивного стиля.
Машина непременно придётся по вкусу тем, кто ищет комфорта, надёжности, но к тому же стремится к персонализации и хочет выделиться из однообразного потока. Последнее 100% получится благодаря спортивному внешнему виду автомобиля!