от 482 300 руб
от 819 000 руб
в кредит от 7 524 р/мес.
от 492 300 руб
от 829 000 руб
в кредит от 7 680 р/мес.
от 705 900 руб
от 855 900 руб
в кредит от 11 012 р/мес.
от 732 300 руб
от 1 014 000 руб
в кредит от 11 424 р/мес.
от 792 300 руб
от 1 140 000 руб
в кредит от 12 360 р/мес.
от 1 114 900 руб
от 1 359 000 руб
в кредит от 17 393 р/мес.
от 1 209 500 руб
от 1 359 500 руб
в кредит от 18 868 р/мес.
от 1 286 400 руб
от 1 634 000 руб
в кредит от 20 068 р/мес.
от 1 627 300 руб
от 1 985 000 руб
в кредит от 25 386 р/мес.
от 1 527 200 руб
от 1 993 000 руб
в кредит от 23 825 р/мес.
от 1 926 500 руб
от 2 126 500 руб
в кредит от 30 054 р/мес.
от 1 953 000 руб
от 2 281 000 руб
в кредит от 30 467 р/мес.
от 2 828 000 руб
от 3 128 000 руб
в кредит от 44 117 р/мес.
от 2 850 000 руб
от 3 150 000 руб
в кредит от 44 461 р/мес.
от 3 066 000 руб
от 3 366 000 руб
в кредит от 47 830 р/мес.

История марки Škoda

История марки Шкода начинается в 1895 году с покупки … некачественного велосипеда. Вацлав Клемент, торговавший на тот момент книгами, купил двухколёсный транспорт, тот оказался бракованным, но жалобы производителю действия не возымели. Тогда Клемент нашёл компаньона-механика Лаурина, которого по прихоти судьбы также звали Вацлавом и вместе они стали производить сначала качественные велосипеды, мотоциклы, а потом и автомобили. В 1925 году Клемент и Лаурин объединились с производственным гигантом Škoda, которым руководил Эмиль Шкода. 

Первый совместный автомобиль представили в 1929 году на выставке в Праге. Skoda 860 выпускалась в виде кабриолета и лимузина. Однако из-за дороговизны авто не было популярным. Ситуацию удалось исправить в 1935 году, выпустив Škoda 420 Popular, которую с удовольствием раскупали не только для личного пользования, но также использовали в качестве карет скорой помощи и как фургоны для перевозки товаров.

В социалистические страны автомобили чешской марки стали активно поставлять с 1950 годов. Универсальные авто ŠKODA 1200 полюбились в СССР. Более 10 лет их использовали как машины скорой помощи. 

После ряда преобразований модельного ряда в 1991 году бренд Škoda вливается в немецкий автоконцерн Volkswagen. Первая совместная модель — Felicia. Далее Шкоды стали выпускаться на ваговских платформах, что сделало их ещё надёжнее.

С 2011 года модели чешской марки выпускаются в России. Сначала машины собирали методом крупноузловой сборки, затем производство перевели на полный цикл. Родина российских Skoda — заводы Нижнего Новгорода и Калуги.

Актуальные модели 

Динамика городских магистралей, дальние автомобильные путешествия, частые загородные поездки — для каждого ритма, стиля жизни можно найти свою Škoda. В модельном ряду бренда разные машины для разных людей, которых объединяет любовь к комфорту и умным техническим решениям.

Сердце марки — Octavia. Модель несколько лет била все рекорды по продажам, в том числе и в России: три поколения и три рестайлинга — лучшее доказательство популярности. Автомобиль просто создан для комфортной повседневной езды по городу. Владельцы ценят Октавию за вместительный салон, объёмный багажник, надёжность двигателя, а также безопасность.  

Продажи Рапида — ещё одной популярной модели от Шкода — стартовали в 2013 году. Стоит Rapid дешевле Octavia — за счёт большей доступности на авто хороший спрос. Немалое влияние на продажи модели оказывает также её сходство с Volkswagen Polo. 

Комфортабельный салон, отличная управляемость и интригующая внешность привлекли внимание покупателей к новому Kodiaq. Паркетник уверенно покоряет с первого взгляда, закрепляя впечатление интеллектуальным оснащением, а также долговечностью узлов и агрегатов. 

Для любителей доступных кроссоверов создан Karoq, пришедший на смену Škoda Yeti. Это — авто, воплотившее в себе большинство достоинств Тигуана, но стоящее дешевле немецкой модели.

Все актуальные модели Skoda объединяет одно основное качество — это отличные машины для семейных людей. На них удобно совершать длительные поездки с детьми или выезд на природу большой компанией, в них всегда под рукой всё, что необходимо. 

Планы на будущее

По мнению представителей чешской марки, будущее за электрокарами. Экологичный вид транспорта уже используется в России, но Škoda планирует значительно расширить список территорий в основном за счёт больших городов. Электромобили — лучший вариант для мегаполисов, уверены разработчики. 

Продолжится работа и по умным разработкам. В компании Шкода уверены, что будущее также за внедрением Car2X-систем, благодаря которым автомобили смогут связываться друг с другом и с серверными станциями, передавая информацию о ДТП, аварийных и иных ситуациях. Цель разработок — уменьшить количество аварий, оптимизировать дорожное движение.

Через несколько лет машину бренда Шкода можно будет усовершенствовать не в техцентрах, а подключившись к сети Интернет и просто скачав новую функцию. Таким же образом, при помощи онлайн-шоппинга, водитель сможет самостоятельно обновить также прошивку автомобиля.