Комплектация | Ваша выгода | Специальная цена | |
---|---|---|---|
Access 1.6 MT 82 л.с. | 162 000 руб. | 498 000 руб. | Купить в кредит |
Life 1.6 MT 82 л.с. | 162 000 руб. | 563 000 руб. | Купить в кредит |
Life 1.6 MT 113 л.с. | 162 000 руб. | 623 000 руб. | Купить в кредит |
Life 1.6 AT 102 л.с. | 162 000 руб. | 653 000 руб. | Купить в кредит |
Drive 1.6 MT 82 л.с. | 162 000 руб. | 633 000 руб. | Купить в кредит |
Drive 1.6 MT 113 л.с. | 162 000 руб. | 673 000 руб. | Купить в кредит |
Drive 1.6 AT 102 л.с. | 162 000 руб. | 703 000 руб. | Купить в кредит |
1.6 MT 82 л.с. Access | 1.6 MT 82 л.с. Life | 1.6 MT 113 л.с. Life | 1.6 AT 102 л.с. Life | 1.6 MT 82 л.с. Drive | 1.6 MT 113 л.с. Drive | 1.6 AT 102 л.с. Drive | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Объем двигателя | 1598 | 1598 | 1598 | 1598 | 1598 | 1598 | 1598 |
Мощность, л.с. | 82 | 82 | 113 | 102 | 82 | 113 | 102 |
Разгон до 100 км/час, с | 13.9 | 13.9 | 10.7 | 11.7 | 13.9 | 10.7 | 11.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 163 | 163 | 177 | 171 | 163 | 177 | 171 |
Расход в городском цикле, /100 км | 9.4 | 9.4 | 8.5 | 10.9 | 9.4 | 8.5 | 10.9 |
Расход в загородном цикле, /100 км | 5.7 | 5.7 | 5.6 | 6.7 | 5.7 | 5.6 | 6.7 |
Расход в смешанном цикле, /100 км | 7.1 | 7.1 | 6.6 | 8.4 | 7.1 | 6.6 | 8.4 |
Длина, мм | 4359 | 4359 | 4359 | 4359 | 4359 | 4359 | 4359 |
Ширина, мм | 1733 | 1733 | 1733 | 1733 | 1733 | 1733 | 1733 |
Высота, мм | 1517 | 1517 | 1517 | 1517 | 1517 | 1517 | 1517 |
Колесная база, мм | 2634 | 2634 | 2634 | 2634 | 2634 | 2634 | 2634 |
Renault New Logan, одна из самых продаваемых моделей на российском рынке — по статистике, каждый 25-й покупатель делает выбор в пользу этого седана. В нашей стране эта машина выпускается на заводе Рено Екатеринбурге (бывший завод «Автофрамос») и на АВТОВАЗе в Тольятти.
Этот представитель известной французской марки дизайном и «начинкой» напоминает отечественную Lada Granta и японский Datsun On-Do.Что неудивительно: собирают их в одном месте. В чём же отличия, плюсы и минусы французского седана и почему стоит купить Новый Рено Логан — попробуем разобраться.
Двигатели Нового Рено Логана остались прежними — камера сгорания в 1,6 л. При покупке можно выбирать между тремя моторами:
У вариантов на 82 и 133 л.с. ременный привод ГРМ. Завод-изготовитель рекомендует менять его каждые 60 тысяч км пробега. Ремень двигателя на 102 л.с.долговечнее, при адекватном уходе может пройти не одну сотню километров.
Расход топлива у этого седана средний. В пределах города не превышает 10 литров, на трассе — не больше 6. Объем бака с топливом — 50 литров.
До 100 километров новый Логан разгоняется за 10-13,7 секунд, в зависимости от мощности. Максимальная скорость — 177 км/ч.
Рестайлинг не коснулся подвесок Логана. Здесь также остались передняя — независимая, пружинная «Макферсон», задняя — полузависимая, пружинная. В процессе таких изменений она стала еще жестче. Владельцы жалуются: даже небольшие неровности на дороге ощутимы в салоне.
Габариты у Логана универсальные. Длина кузова — 4359 см, что больше предыдущей версии на 5,8 см, ширина — 1733. Это не доставляет проблем при парковке даже новичкам. А высота в 1517 см (автомобиль стал ниже на 1,7 см) и колёсная база в 2634 см мм дают дополнительный простор салону. Внутри будет удобно всем, и водителю, и пассажирам.
Клиренс — 172 мм в обычных условиях, 155 мм при полной загрузке , что неплохо для седана.
Новый Рено Логан готов к испытанию российскими дорогами и погодными условиями. Двигатель адаптирован к запуску в холодное время года, спокойно заводится при температуре в -20 градусов. В салоне есть теплые опции: передние сиденья подогреваются, климат-контроль. Более дорогие комплектации автомобиля оснащены электрообогревом заднего и переднего стекла: наледь и снег растапливаются за 10 минут.
После рестайлинга Новый Рено Логан претерпел немного изменений: появилась рельефность, «дутость», небольшие выштамповки на боках, кузов не такой скошенный. Слегка изменился вид оптики, светодиодные ходовые огни приобрели С-форму.
Бампер основательно переработали, теперь у него другая архитектура воздухозаборника и блоков противотуманок. Нетронутой осталась радиаторная решетка с фирменным логотипом (в более дорогих комплектациях она имеет хромированный декор).
Изменения в интерьере Логана не бросаются в глаза, но их можно сразу ощутить. Открыть дверь можно уже не выемкой в обивке, а полноценной ручкой. Кстати владельцы отмечают как одно из преимуществ легкость при открывании и закрывании водительской и пассажирских дверей.
Приборная доска и рулевое колесо изменились незначительно. Руль и водительское сиденье можно регулировать.
Эргономика здесь на уровне: есть отделение для вещей, оно находится над консолью, вместительный ящик для перчаток на 5,7 л, есть карманы для хранения бутылок.
Здесь продумано все для комфортного нахождения водителя и пассажиров:
Дополнительно можно установить систему экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС.
Еще из новинок: вместо стандартной магнитолы можно установить медиацентр, который помимо проигрывания музыки имеет встроенную функцию GPS-навигатора.
Его объем 510 литров, сделайте багажник больше, сложив сиденья заднего ряда. Сюда легко поместится крупногабаритный груз.
Цена на Новый Рено Логан зависит от модификаций.
Модель с 82 л.с. имеет 4 комплектации:
Модель с мощностью в 113 л.с. представлена в 3 модификациях:
В варианте с 102 л.с также 3 комплектации:
Стоимость на Новый Логан начинается от 420 тысяч.
Этот автомобиль пользуется спросом как идеальный семейный автомобиль и машина для такси. Бюджетная цена, умеренный расход топлива, легкость в обслуживании — какие еще сильные и слабые стороны выделяют автовладельцы?
Из плюсов:
Из минусов:
Вывод: Renault New Logan подойдет как для начинающего, так и уже опытного водителя, для семейных поездок на природу и будет органично смотреться на улицах города. Купив эту модель французского бренда вам больше не придется решать что выбирать — комфорт или красивый дизайн