Комплектация | Ваша выгода | Специальная цена | |
---|---|---|---|
Comfort 1.2 AT 85 л.с. | 262 000 руб. | 506 000 руб. | Купить в кредит |
Optimum 1.2 AT 85 л.с. | 262 000 руб. | 540 000 руб. | Купить в кредит |
Elegant 1.2 AT 85 л.с. | 262 000 руб. | 561 000 руб. | Купить в кредит |
1.2 AT 85 л.с. Comfort | 1.2 AT 85 л.с. Optimum | 1.2 AT 85 л.с. Elegant | |
---|---|---|---|
Тип двигателя | Бензин | Бензин | Бензин |
Объем двигателя | 1249 | 1249 | 1249 |
Мощность, л.с. | 85 | 85 | 85 |
Разгон до 100 км/час, с | 12.4 | 12.4 | 12.4 |
Максимальная скорость, км/ч | 161 | 161 | 161 |
Расход в городском цикле, /100 км | 8.2 | 8.2 | 8.2 |
Расход в загородном цикле, /100 км | 5.1 | 5.1 | 5.1 |
Расход в смешанном цикле, /100 км | 6.2 | 6.2 | 6.2 |
Длина, мм | 3640 | 3640 | 3640 |
Ширина, мм | 1597 | 1597 | 1597 |
Высота, мм | 1522 | 1522 | 1522 |
Колесная база, мм | 2375 | 2375 | 2375 |
Ravon R2 — это хэтчбек A-класса, являющийся копией Chevrolet Spark T300. Выпускается на заводе в Узбекистане.
Бюджетный автомобиль порадует владельца экономичностью, маневренностью, приятным внешним видом и достойным оснащением. Мало кто из производителей может предложить машину с автоматической коробкой передач за аналогичную сумму.
Даже при невнимательном рассмотрении хорошо заметны черты Шевроле Спарка. За счет увесистой решетки и клиновидного силуэта машина смотрится солидно и взросло.
Под капотом рядный силовой агрегат, развивающий до 85-ти лошадиных сил. Конечно, для гонок он не предназначен и хорошую динамику показывает только при достижении 6500 об/м. На таких оборотах никто в городе ездить не будет.
Зато малолитражка расходует в комбинированном режиме всего 7,6 л на 100 км пробега, а за городом около 5 л.
Вместе с мотором работает гидромеханический автомат, который проверен на других моделях, например, на Королле, Ярисе, Авео и Лачетти. Поскольку это бюджетник, ступеней не шесть, а всего четыре.
Подвеска вполне неплохо переносит отечественные дорожные покрытия — сглатывает неровности и не раскачивается. Если не проскакивать на полном ходу лежачих полицейских, заметных толчков пассажиры и водитель не почувствуют.
Салон для автомобиля этого класса достаточно просторный. Несмотря на маленькие размеры кузова, спереди люди разместятся комфортно. Сзади поместятся двое пассажиров, троим будет слишком тесно. Можно расположить там два детских кресла воспользовавшись креплениями Isofix. Потолок высокий, поэтому рослому человеку опасаться нечего.
Установлены самые простые, но при этом удобные сиденья, которые полноценно поддерживают спину во время поездки. Регулируются они лишь в 2-х направлениях.
Отделочные материалы вполне сносные, учитывая цены на новый Равон Р2, правда пластик на приборной панели жесткий и издает неприятный гул.
Кресла обиваются только тканью, но по словам владельцев она прочна и износоустойчива.
На щитке приборов основное место отведено спидометру, а не тахометру. Остальные данные, в том числе обороты двигателя, отображаются в электронном виде.
Имеется стереосистема с разъемами USB и AUX, поддержкой MP3, слот для SD-карт и Bluetooth. В стартовой комплектации динамиков 2, а в топовой версии 6. Звук высоким качеством не порадует, но от бюджетного авто не стоило ждать другого.
В нашей стране купить Ravon R2 2020 года можно в одной из трех конфигураций:
В базе есть электрический усилитель руля, иммобилайзер, фронтальные электростеклоподъемники, дневные ходовые фонари, стереосистема с USB, AUX и Bluetooth, трехспицевый руль и складывающиеся заднее кресло.
Купив максимальную версию владелец получит кондиционер, аварийную систему, зеркала с подогревом, задний партроник, обогрев лобового стекла и двух передних кресел, литые четырнадцатидюймовые диски из алюминия и другие опции.
Плюсы
Минусы
Модель популярна у женской части аудитории, поскольку она компактна, легка в управлении и привлекательно выглядит. Автомобиль отлично проявляет себя в ограниченных условиях, а также демонстрирует достойную динамику. Для города это оптимальный вариант.