Комплектация | Ваша выгода | Специальная цена | |
---|---|---|---|
XE 2 MT 144 л.с. | 399 000 руб. | 1 350 000 руб. | Купить в кредит |
XE 2 CVT 144 л.с. | 399 000 руб. | 1 411 000 руб. | Купить в кредит |
XE+ 2 CVT 144 л.с. | 399 000 руб. | 1 533 000 руб. | Купить в кредит |
SE 2 CVT 144 л.с. | 399 000 руб. | 1 526 000 руб. | Купить в кредит |
SE 2 CVT 144 л.с. | 399 000 руб. | 1 622 000 руб. | Купить в кредит |
SE 2.5 CVT 171 л.с. | 399 000 руб. | 1 692 000 руб. | Купить в кредит |
SE 1.6 MT 130 л.с. | 399 000 руб. | 1 641 000 руб. | Купить в кредит |
SE Yandex 2 CVT 144 л.с. | 399 000 руб. | 1 536 000 руб. | Купить в кредит |
SE Yandex 2 CVT 144 л.с. | 399 000 руб. | 1 632 000 руб. | Купить в кредит |
SE Yandex 2.5 CVT 171 л.с. | 399 000 руб. | 1 702 000 руб. | Купить в кредит |
SE Yandex 1.6 MT 130 л.с. | 399 000 руб. | 1 651 000 руб. | Купить в кредит |
SE+ 2 CVT 144 л.с. | 399 000 руб. | 1 586 000 руб. | Купить в кредит |
SE+ 2 CVT 144 л.с. | 399 000 руб. | 1 685 000 руб. | Купить в кредит |
SE+ 2.5 CVT 171 л.с. | 399 000 руб. | 1 752 000 руб. | Купить в кредит |
SE+ 1.6 MT 130 л.с. | 399 000 руб. | 1 701 000 руб. | Купить в кредит |
SE Top 2 CVT 144 л.с. | 399 000 руб. | 1 666 000 руб. | Купить в кредит |
SE Top 2 CVT 144 л.с. | 399 000 руб. | 1 762 000 руб. | Купить в кредит |
SE Top 2.5 CVT 171 л.с. | 399 000 руб. | 1 832 000 руб. | Купить в кредит |
LE Yandex 2 CVT 144 л.с. | 399 000 руб. | 1 800 000 руб. | Купить в кредит |
LE Yandex 2.5 CVT 171 л.с. | 399 000 руб. | 1 880 000 руб. | Купить в кредит |
LE+ 2 CVT 144 л.с. | 399 000 руб. | 1 834 000 руб. | Купить в кредит |
LE+ 2.5 CVT 171 л.с. | 399 000 руб. | 1 914 000 руб. | Купить в кредит |
LE+ 1.6 MT 130 л.с. | 399 000 руб. | 1 850 000 руб. | Купить в кредит |
LE Top 2 CVT 144 л.с. | 399 000 руб. | 1 883 000 руб. | Купить в кредит |
LE Top 2.5 CVT 171 л.с. | 399 000 руб. | 1 963 000 руб. | Купить в кредит |
2 MT 144 л.с. XE | 2 CVT 144 л.с. XE | 2 CVT 144 л.с. XE+ | 2 CVT 144 л.с. SE | 2 CVT 144 л.с. SE | 2.5 CVT 171 л.с. SE | 1.6 MT 130 л.с. SE | 2 CVT 144 л.с. SE Yandex | 2 CVT 144 л.с. SE Yandex | 2.5 CVT 171 л.с. SE Yandex | 1.6 MT 130 л.с. SE Yandex | 2 CVT 144 л.с. SE+ | 2 CVT 144 л.с. SE+ | 2.5 CVT 171 л.с. SE+ | 1.6 MT 130 л.с. SE+ | 2 CVT 144 л.с. SE Top | 2 CVT 144 л.с. SE Top | 2.5 CVT 171 л.с. SE Top | 2 CVT 144 л.с. LE Yandex | 2.5 CVT 171 л.с. LE Yandex | 2 CVT 144 л.с. LE+ | 2.5 CVT 171 л.с. LE+ | 1.6 MT 130 л.с. LE+ | 2 CVT 144 л.с. LE Top | 2.5 CVT 171 л.с. LE Top | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Объем двигателя | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 | 2488 | 1598 | 1997 | 1997 | 2488 | 1598 | 1997 | 1997 | 2488 | 1598 | 1997 | 1997 | 2488 | 1997 | 2488 | 1997 | 2488 | 1598 | 1997 | 2488 |
Мощность, л.с. | 144 | 144 | 144 | 144 | 144 | 171 | 130 | 144 | 144 | 171 | 130 | 144 | 144 | 171 | 130 | 144 | 144 | 171 | 144 | 171 | 144 | 171 | 130 | 144 | 171 |
Разгон до 100 км/час, с | 11 | 11.7 | 12.1 | 11.7 | 12.1 | 10.5 | 11 | 11.7 | 12.1 | 10.5 | 11 | 11.7 | 12.1 | 10.5 | 11 | 11.7 | 12.1 | 10.5 | 12.1 | 10.5 | 12.1 | 10.5 | 11 | 12.1 | 10.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 183 | 180 | 183 | 180 | 190 | 186 | 183 | 180 | 190 | 186 | 183 | 180 | 190 | 186 | 183 | 180 | 190 | 180 | 190 | 180 | 190 | 186 | 180 | 190 |
Расход в городском цикле, /100 км | 11.3 | 9.2 | 9.7 | 9.2 | 9.7 | 11.3 | 6.2 | 9.2 | 9.7 | 11.3 | 6.2 | 9.2 | 9.7 | 11.3 | 6.2 | 9.2 | 9.7 | 11.3 | 9.7 | 11.3 | 9.7 | 11.3 | 6.2 | 9.7 | 11.3 |
Расход в загородном цикле, /100 км | 6.5 | 6 | 6.3 | 6 | 6.3 | 6.6 | 4.8 | 6 | 6.3 | 6.6 | 4.8 | 6 | 6.3 | 6.6 | 4.8 | 6 | 6.3 | 6.6 | 6.3 | 6.6 | 6.3 | 6.6 | 4.8 | 6.3 | 6.6 |
Расход в смешанном цикле, /100 км | 8.3 | 7.2 | 7.6 | 7.2 | 7.6 | 8.3 | 5.3 | 7.2 | 7.6 | 8.3 | 5.3 | 7.2 | 7.6 | 8.3 | 5.3 | 7.2 | 7.6 | 8.3 | 7.6 | 8.3 | 7.6 | 8.3 | 5.3 | 7.6 | 8.3 |
Длина, мм | 4640 | 4640 | 4640 | 4640 | 4640 | 4640 | 4640 | 4640 | 4640 | 4640 | 4640 | 4640 | 4640 | 4640 | 4640 | 4640 | 4640 | 4640 | 4640 | 4640 | 4640 | 4640 | 4640 | 4640 | 4640 |
Ширина, мм | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 |
Высота, мм | 1710 | 1710 | 1715 | 1710 | 1715 | 1715 | 1710 | 1710 | 1715 | 1715 | 1710 | 1710 | 1715 | 1715 | 1710 | 1710 | 1715 | 1715 | 1715 | 1715 | 1715 | 1715 | 1710 | 1715 | 1715 |
Колесная база, мм | 2705 | 2705 | 2705 | 2705 | 2705 | 2705 | 2705 | 2705 | 2705 | 2705 | 2705 | 2705 | 2705 | 2705 | 2705 | 2705 | 2705 | 2705 | 2705 | 2705 | 2705 | 2705 | 2705 | 2705 | 2705 |
Пограничный SUV, размер которого чуть меньше среднего — так характеризуют Nissan X-Trail автомобильные эксперты. Базой для его строительства стал Кашкай. Первую версию Х-Трейла представили миру в 2000 году. За 20 лет кроссовер с претензией на внедорожник пережил ряд рестайлингов и смену трёх поколений.
Если два первых Х-Трейла больше представляли классику внедорожников, то в третьей генерации японцы решили, что привлекать внимание Ниссан должен не только техническими характеристиками, но и яркой внешностью. Современный дизайн с этой задачей справился на отлично, а надёжная техническая составляющая только закрепила успех модели у покупателей.
База для третьего Nissan X-Trail — модульная платформа CMF. Его ходовая часть представлена независимой подвеской: амортизация МакФерсон спереди, многорычажка в задней части. Подвеска «икс-трейла» хоть и имеет больше кроссоверские, чем внедорожные параметры хода, всё же не спасует, если с дорогой сцеплены хотя бы 2 колеса — справится с препятствием. Однако долгие пробуксовки вызывают перегрев вариатора, и об этом не стоит забывать.
Под капотами российских Х-Трейлов бензиновые моторы. Объёмы двигателей 2 и 2,5 литров. Есть 1.6 литровый турбодизель. Мощность:144, 171 и 130 лошадиных сил соответственно.
Привод — передний или полный 4x4i. Из трансмиссий на выбор: механика с шестиступенчатой коробкой или вариатором. Дизельная версия расходует от 5,3 литров топлива на 100 километров пути, а бензиновая от 7,1 до 8,3 литров.
В кроссовере третьей генерации улучшили показатели управляемости. Для этого пришлось увеличить жёсткость стабилизаторов поперечной устойчивости, перекалибровать электрический усилитель руля, а также перепрошить двигатель и вариатор.
Относительно компактные размеры кроссовера позволяют X-Trail уверенно чувствовать себя в городе. Для разворота ему достаточно радиуса в 5,6 метров. Длина в 4640 мм и ширина в 1820 мм не вызывают затруднений при парковке. А солидный клиренс в 210 мм позволяет не бояться низких бордюров.
Объём багажника пятиместной машины вмещает 550 литров поклажи, у семиместной цифры другие — 135 литров, а при сложенных сиденьях третьего ряда — 445 литров.
Ниссан Х-Трейл для России модернизировали в 2018 году. Производят автомобили на заводе в Санкт-Петербурге.
Ещё на конвейере большинство комплектаций оснащают защитой картера, не делают этого только на модификациях XE и XE+.
В багажном отделении есть дополнительные ниши для хранения. Его объём зависит от того, докатка в нём находится или полноразмерное колесо. На выбор покупателю предлагаются оба варианта.
У российских кроссоверов также улучшили шумоизоляцию и обивку багажника, в старших версиях установили летние шины вместо «демисезонки», а для уменьшения раскачки кузова усилили амортизаторы.
Преображённый Х-Трейл внешне разительно отличается от предшественника. Он действительно стал менее брутальным, но зато сейчас, элегантный и спортивный, он нравится не только мужчинам, но и женщинам. Рельефы аэродинамического бампера, выразительность зауженных фар головного света, украшенных бумерангами дневных ходовых огней, большие колёсные арки, новая форма задней оптики, дизайнерские легкосплавные диски — новый кроссовер не может не привлечь внимание.
Цвет кузова можно выбрать не только из стандартных, но и из новых перламутровых оттенков.
Внутри новой версии X-Trail первым делом на себя обращает внимание рулевая колонка. Руль приобрёл усечённую книзу форму и изменил компоновку клавиш.
Передняя панель и сиденья привлекают улучшенной добротной отделкой, приятной на ощупь. Перфорированная кожа обивки доступна в модификациях LE, LE Яндекс, LE+ и LE Top, в остальных сиденья обиты тканью.
Как опция в Ниссане — дополнительный ряд сидений. Они раскладываются за сиденьями второго ряда и места на них достаточно только детям, взрослым пассажирам такой вариант посадки не подойдёт.
О комфорте в салоне Х-Трейла можно говорить долго, но лучше раз сесть в автомобиль и оценить всё самостоятельно. Главная гордость Nissan — удобные кресла анатомической формы с поясничной поддержкой, регулировкой по высоте и рядом полезных функций (подогрев, вентиляция). Система доступа «Интеллектуальный ключ» дистанционно открывает передние двери и багажное отделение. Двигатель авто запускается на расстоянии: кликом кнопки брелока. Багажник-трансформер с полками и перегородками позволяет трансформировать отделение для любых нужд. Подстаканники на центральной консоли оснащены опцией охлаждения/обогрева.
За безопасность в кроссовере отвечают активные и пассивные системы. Уже в стартовой комплектации их набор впечатляет: 6 подушек безопасности, система стабилизации, круиз-контроль, помощник при старте в гору. Дальше — больше: датчики света, осадков, круговой обзор, парковщики и контроллёры — современное оснащение машины значительно облегчает задачи водителя. Автомобиль поможет распознать препятствие сзади, оценить расстояние до впереди идущего транспортного средства, поможет подняться в гору и спуститься с неё, проконтролирует движение в рамках ряда.
Управление мультимедиасистемой диагональю в 8 дюймов (с поддержкой «Яндекс.Авто» доступна в комплектациях SE Yandex, LE Yandex) понятное и простое. Регулируются параметры кнопочно и при помощи шайб-крутилок, а управлять ею можно голосом или через голосовых помощников. Система «коннектится» со смартфоном, после чего открывается полный доступ к телефонным контактам, музыкальным файлам, приложениям.
При покупке X-Trail с яндексовскими комплектациями в подарок нередко дают 4G-модем с «симкой» и годовой оплатой трафика.
Существует 8 основных комплектаций Nissan X-Trail 2020.
XE — начальная модификация кроссовера. В её оснащение входят климат-контроль на 2 зоны, частично зимние опции, электроподъёмники стёкол, дистанционное управление центральным замком, аудиосистема с MP3. В следующих комплектациях добавляются диски большего диаметра (17, 18, 19), противотуманки, запуск двигателя с кнопки.
В модификации SE+ в наличии навигационная система с тачскрином в 7 дюймов, а также круговые камеры.
SE Top предлагает не только литьё в 18 дюймов, рейлинги цвета серебра, панорамную крышу с люком.
В модификации LE есть кожаный салон, а водительское сиденье регулируется электроприводом.
ТОПовая комплектация LE Top помимо всех перечисленных опций оснащена ещё и персональными лампами для пассажиров сзади.
Купить Х Трейл в начальной комплектации можно за 1 749 000 рублей. Цена на высшую модификацию стартует от 2 374 000 рублей.
Целевая аудитория, на которую рассчитан Ниссан Х Трейл, расширилась после выхода в свет 3 генерации кроссовера. Лишившись излишней брутальности, автомобиль стал привлекателен и для представительниц прекрасного пола. Нравится Икстрейл молодым людям, семейным парам и даже активным пенсионерам. Основные параметры симпатии — надёжность, прочность, доступность и наличие полного привода. Пусть болота и грязь — не для Х-Трейла, зато по снегу, полям и песку на пляже он едет неплохо.