Комплектация | Ваша выгода | Специальная цена | |
---|---|---|---|
Mid 3.5 CVT 249 л.с. | 645 000 руб. | 2 004 000 руб. | Купить в кредит |
Mid 3.5 CVT 249 л.с. | 645 000 руб. | 2 290 000 руб. | Купить в кредит |
High 3.5 CVT 249 л.с. | 645 000 руб. | 2 410 000 руб. | Купить в кредит |
High+ 3.5 CVT 249 л.с. | 645 000 руб. | 2 525 000 руб. | Купить в кредит |
TOP 3.5 CVT 249 л.с. | 645 000 руб. | 2 620 000 руб. | Купить в кредит |
TOP+ 3.5 CVT 249 л.с. | 645 000 руб. | 2 660 000 руб. | Купить в кредит |
3.5 CVT 249 л.с. Mid | 3.5 CVT 249 л.с. Mid | 3.5 CVT 249 л.с. High | 3.5 CVT 249 л.с. High+ | 3.5 CVT 249 л.с. TOP | 3.5 CVT 249 л.с. TOP+ | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Объем двигателя | 3498 | 3498 | 3498 | 3498 | 3498 | 3498 |
Мощность, л.с. | 249 | 249 | 249 | 249 | 249 | 249 |
Разгон до 100 км/час, с | 7.9 | 8.2 | 8.2 | 8.2 | 8.2 | 8.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 210 | 210 | 210 | 210 | 210 |
Расход в городском цикле, /100 км | 13.5 | 13.8 | 13.8 | 13.8 | 13.8 | 13.8 |
Расход в загородном цикле, /100 км | 7.7 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 |
Расход в смешанном цикле, /100 км | 9.9 | 10.2 | 10.2 | 10.2 | 10.2 | 10.2 |
Длина, мм | 4898 | 4898 | 4898 | 4898 | 4898 | 4898 |
Ширина, мм | 1915 | 1915 | 1915 | 1915 | 1915 | 1915 |
Высота, мм | 1691 | 1691 | 1691 | 1691 | 1691 | 1691 |
Колесная база, мм | 2825 | 2825 | 2825 | 2825 | 2825 | 2825 |
Купить новый Murano по ценам 2021 года от 2649000 (в кредит от 2004000) рублей. Технические характеристики и сравнение комплектаций нового Мурано в 9 автосалонах города Екатеринбург.
Космическая тематика вдохновляла многих дизайнеров на создание футуристических концепт-каров, но в реальную жизнь смогли воплотиться единицы. Среди них — Nissan Murano, рождённый из идеи Resonance. С завораживающими космическими рисунками муранского стекла у авто мало общего, но назвали новую модель именно в честь итальянского острова Мурано, славящегося ремесленниками-стеклодувами и их изделиями.
США восхищались внешним видом Murano еще в 2002 году, на российский же рынок модель официально пришла только через 3 года. До 2020 свет увидели 2 новых версии и рестайлинговая модификация кроссовера.
Последнее поколение Мурано с 2016 года выпускается на заводе в Санкт-Петербурге, а совсем скоро свет увидит очередная версия машины.
Автомобиль, вошедший в серию, но больше похожий на шоу-кар — так называют Мурано не зря. Очаровавшись внешностью, многие рассчитывают и на аналогичное содержание, но до тотальной революции в технической начинке машине пока далеко.
У Мурано одна платформа с Теаной, Патфайндером и рядом других моделей от Ниссан. Ходовка включает McPherson впереди, многорычажку сзади. В России доступны переднеприводные (в базе) и полноприводные версии кроссовера 2020.
С поколениями и рестайлингом менялись настройки ходовой части автомобиля. Третья серия машин отличается плавным и тихим ходом. Мелкие колдобины, старинная брусчатка и даже ж/д переезды Мурано не страшны — препятствия авто преодолевает довольно мягко. В большие же ямы на нём лучше не попадать. Повороты на машине с космической внешностью тоже довольно сложны: из-за кренов приходится активнее работать рулём.
Под капотом российских Nissan Murano — бензиновый мотор. Атмосферник имеет V-образную компоновку и рабочий объём в 3.5 литра. Развиваемая мощность — 249 лошадиных сил. Максимальная скорость кроссовера — 210 км/ч, а первую сотню он достигает за 7.9 секунд. Фактический расход топлива у Мурано в смешанном цикле порядка 10 литров на 100 километров пути.
По габаритам новый Murano вписывается как раз между Toyota Highlander и Hyundai Grand Santa Fe. Длина его колёсной базы — 2825 мм. Относительно предшественника обновлённый Мурано немного удлинился, расширился, но стал чуть ниже и приземистей. Это помогло ему улучшить аэродинамические свойства.
У российского Мурано, по сравнению с американской версией, совершенно иная по ощущениям и поведению подвеска. Заграничный кроссовер чересчур валкий и мягкий — не для наших дорог. А вот отечественный Ниссан откалиброван с учётом особенностей российских дорог так, чтобы в нём было одинаково удобно водителю и пассажирам.
Среди обязательных опций для России — увеличенный бак омывателя, полноразмерная запаска в багажнике, увеличенный угол въезда за счёт изменённой формы переднего бампера.
Наш Murano экономнее европейской версии по расходу топлива: в нём другой вариатор со сниженным трением в подшипниках и уменьшенным объёмом ванны для масла.
Еще одно отличие — увеличенный клиренс. В моделях для РФ он равен 184 мм.
Автомобиль плавностью и стремительностью линий напоминает маленький шаттл для комфортных космических путешествий. «Космолёт» от Nissan радует взгляд дизайнерской оптикой, выштамповками профиля, рельефом капота, «парящей» крышей. Фирменный V-образный передок отлично вписывается в общую концепцию авто, гармонично дополняя достаточно агрессивный и стремительный образ. Ценители утверждают, что особенно идёт Murano ярко-рыжий цвет, но и у других 6 оттенков есть свои поклонники.
После такой яркой упаковки ожидается, что внутри машины будет как минимум панель от звездолёта. Но при посадке в авто понимаешь: на внеземные в нём тянут лишь сиденья Zero Gravity, которые разработали совместно с NASA. Всё остальное внутреннее убранство добротное, качественное, дорогое, но не космическое, а вполне земное.
Салон доступен в двух цветах: бежевом и чёрном.
Удобная посадка, хорошая обзорность, продвинутая электроника в оснащении. Внутри Мурано ощущается почти как автомобиль класса Премиум. Он приятен на ощупь благодаря обилию мягкого пластика и качественной кожи.
За безопасность водителя и пассажиров в модели отвечает Nissan Safety Shield. Чётко контролируется работа всех систем, при возникновении внештатных ситуаций на помощь водителю приходят многочисленные ассистенты. Стандарт пассивной безопасности для Murano — 7 подушек Airbag. В их числе боковые подушки и шторки, а также защита коленей водителя.
Защищает пассажиров от серьезных последствий при ДТП и сама конструкция нового кузова автомобиля. Её модернизировали, добавив в основу сталь высокой прочности, увеличив жёсткость кручения и одновременно снизив массу основы. При столкновении энергия удара рассеивается, а люди внутри находятся в специально укреплённых поглощающих зонах.
Семидюймовый дисплей борткомпьютера един для всех версий, а вот центральный экран бывает на семь или восемь дюймов.
Даже в стандарте кроссовер хорошо оборудован. Фары со светодиодами, легкосплавные диски в 18 дюймов, кожаная обивка сидений, запуск двигателя без ключа, круиз-контроль, некоторые тёплые опции — всё это доступно за цену 2 649 000 рублей.
Модификация High добавляет к списку колёса в 20 дюймов, обогрев рулевого колеса, сидений сзади, навигацию, подсветку в салоне. Мультимедиа управляется голосом.
В вариации High+ доступны вентиляция сидений водителя и переднего пассажира, система отслеживания слепых зон, круговой обзор.
ТОПовая комплектация оборудована панорамной крышей и отдельной мультимедиа для пассажиров сзади, вмонтированной в спинки передних сидений.
Комфорт, вальяжность, плавность на городских магистралях, устойчивость и уверенность на трассах — всё это можно получить, если купить Мурано. За удобство, простор и безопасность паркетник также называют отличным семейным автомобилем.
Если ваш ежедневный маршрут пролегает по дороге не хуже укатанной гравийки, если нужна мощность, но в разумных пределах по налогам, если важно достойное оснащение и чистый звук — для этих задач отлично подойдёт новый Ниссан Мурано и будет лучшим вариантом своего ценового сегмента.