Комплектация | Ваша выгода | Специальная цена | |
---|---|---|---|
Comfort 1.8 MT 125 л.с. | 200 000 руб. | 699 900 руб. | Купить в кредит |
Luxury+ 1.8 MT 125 л.с. | 200 000 руб. | 759 900 руб. | Купить в кредит |
Luxury+ AT 1.8 AT 125 л.с. | 200 000 руб. | 819 900 руб. | Купить в кредит |
1.8 MT 125 л.с. Comfort | 1.8 MT 125 л.с. Luxury+ | 1.8 AT 125 л.с. Luxury+ AT | |
---|---|---|---|
Тип двигателя | Бензин | Бензин | Бензин |
Объем двигателя | 1794 | 1794 | 1794 |
Мощность, л.с. | 125 | 125 | 125 |
Разгон до 100 км/час, с | |||
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 160 | 160 |
Расход в городском цикле, /100 км | |||
Расход в загородном цикле, /100 км | |||
Расход в смешанном цикле, /100 км | 7.6 | 7.6 | 7.6 |
Длина, мм | 4440 | 4440 | 4440 |
Ширина, мм | 1760 | 1760 | 1760 |
Высота, мм | 1730 | 1730 | 1730 |
Колесная база, мм | 2720 | 2720 | 2720 |
Китайский седан появился на российском рынке в 2008 году. Шасси модели скопировано с Toyota Corolla E120. С 2010 года машину собирают в Черкесске. В 2016 году автомобиль пережил рестайлинг, в продаже появился Lifan Solano II. Цена на Лифан Солано 2 начинается от 634 000 рублей.
Только бензиновый двигатель, с объёмами 1.5 и 1.8 л. Мощность 100, 125 л.с. На такой машине особо не погоняешь, так как, чтобы разогнать её, нужно увести стрелку «в красную зону». Это напряжно и для двигателя, и для ушей водителя и пассажиров, так как звукоизоляция «хромает». Зато автомобиль экономичный, тратит в среднем на 1 литр бензина меньше, чем конкуренты. И имеет все шансы называться одним из экологичных.
Седан напоминает сигару — невысоки и вытянутый. Объём багажника — 650 литров. Можно сложить сидения и увеличить пространство. Особого внимания заслуживает кузовное пространство — именно оно и «съело» всё место. Lifan Solano II — меча любого механика, поскольку все элементы расположены свободно и добраться до них несложно.
Высоким людям этот автомобиль может не понравиться. Если рост выше 175 сантиметров, то голова будет упираться в потолок. Места для задних пассажиров тоже недостаточно: колени упираются в передние сидения.
Клиренс всего 16,5 сантиметров, если мерить расстояние от земли до выхлопной трубы. Спереди немного выше — в районе 20 сантиметров. На бардюр вы, скорее всего, не сядите. Резина мягкая, небольшие кочки не чувствуются. Зато подвеска жестковата, при преодолении препятствий появляется вибрация в руле и небольшой шум. Но, несмотря на это, подвеску не «пробивает».
Китайцы очень любят копировать. Lifan Solano II не стал исключением. Внешне автомобиль напоминает Honda Crosstour. Надо отдать должное, скопировано очень качественно.
Автомобиль получился красивым. Особенно выделяются ксеноновые фары, они сделаны на черном фоне, по подобию Весты, смотрится очень выигрышно. Вторые по красоте здесь зеркала. Кстати, они складываются. К сожалению, нет электропривода.
Кузов сделан из тонкого металла, но это для современного автопрома не редкость. Антикоррозийное покрытие нанесено только на открытые части. Поэтому дилеры рекомендуют после покупки сразу же заполнить пустоты мовилем.
Дерматиновая обивка салона и сидений. Несмотря на то, что использован бюджетный материал, срок службы у него довольно высокий. Но, если часто бываете в автомобиле, лучше купить чехлы.
Внутри все выполнено аккуратно, швы ровные и безупречные. Декоративный элемент — лаковые вставки на дверях.
Интересные сидения. Они немного распластаны, из-за чего напоминают классические сидения Мерседеса.
Водительское сидение регулируется вверх-вниз. Есть микролифт, который позволяет поднять переднюю часть подушки кресла. Рулевое колесо регулируется по высоте, положение фиксируется с помощью рычажка. Руль довольно тяжёлый, — в районе 10 килограмм.
К сожалению, нет антипробуксовочной системы, но есть ABS. Из преимуществ: «детский замок», фронтальные подушки безопасности, дистанционное управление центральным замком.
Есть бортовой компьютер, на который выводится базовая информация о автомобиле, необходимая водителю. Сенсорный дисплей, камера заднего вида и встроенная навигация. Есть разъемы AUX + USB и 6 динамиков, CD и радио.
COMFORT — есть кондиционер, который можно выставить в нескольких режимах обдува. Трехточечные ремни безопасности, хорошая мультимедиа. Купить Lifan Solano II в этой комплектации можно за 648 304 рублей.
LUXURY — продается в двух вариантах сборки: объём двигателя 1.5 или 1.8 л, с механической и вариаторной трансмиссией. В зависимости от содержания стоимость модели варьируется от 633 829 до 725 504 рублей.
Плюсы: хорошая сборка, экономичный двигатель, качественные материалы отделки, большое подкузовное пространство.
Минусы: маленькая мощность, плохая шумоизоляция, жесткая подвеска, отсутствие антикоррозийного покрытия в полостях.
Автомобиль подойдет опытному водителю, потому что новичку будет сложновато им управлять: идёт жёстко, дорогу нужно постоянно держать. С другой стороны, это прекрасная тренировка навыков. Если вы хотите солидную машину и вам не важна её мощность — покупайте Lifan Solano II.