Комплектация | Ваша выгода | Специальная цена | |
---|---|---|---|
Standard 1.6 MT 106 л.с. | 222 000 руб. | 431 900 руб. | Купить в кредит |
Classic 1.6 MT 106 л.с. | 222 000 руб. | 463 900 руб. | Купить в кредит |
Classic/ Air Conditioner 1.6 MT 106 л.с. | 222 000 руб. | 488 900 руб. | Купить в кредит |
Comfort 1.6 MT 106 л.с. | 222 000 руб. | 521 900 руб. | Купить в кредит |
Comfort 1.8 MT 122 л.с. | 222 000 руб. | 546 900 руб. | Купить в кредит |
Comfort 1.8 RT 122 л.с. | 222 000 руб. | 571 900 руб. | Купить в кредит |
#CLUB 1.6 MT 106 л.с. | 222 000 руб. | 546 900 руб. | Купить в кредит |
#CLUB 1.8 MT 122 л.с. | 222 000 руб. | 571 900 руб. | Купить в кредит |
#CLUB 1.8 RT 122 л.с. | 222 000 руб. | 596 900 руб. | Купить в кредит |
#CLUB/ Multimedia 1.6 MT 106 л.с. | 222 000 руб. | 583 900 руб. | Купить в кредит |
Luxe 1.6 MT 106 л.с. | 222 000 руб. | 577 900 руб. | Купить в кредит |
Luxe/ Prestige 1.6 MT 106 л.с. | 222 000 руб. | 609 900 руб. | Купить в кредит |
Luxe/ Prestige 1.8 MT 122 л.с. | 222 000 руб. | 634 900 руб. | Купить в кредит |
Luxe/ Prestige 1.8 RT 122 л.с. | 222 000 руб. | 659 900 руб. | Купить в кредит |
1.6 MT 106 л.с. Standard | 1.6 MT 106 л.с. Classic | 1.6 MT 106 л.с. Classic/ Air Conditioner | 1.6 MT 106 л.с. Comfort | 1.8 MT 122 л.с. Comfort | 1.8 RT 122 л.с. Comfort | 1.6 MT 106 л.с. #CLUB | 1.8 MT 122 л.с. #CLUB | 1.8 RT 122 л.с. #CLUB | 1.6 MT 106 л.с. #CLUB/ Multimedia | 1.6 MT 106 л.с. Luxe | 1.6 MT 106 л.с. Luxe/ Prestige | 1.8 MT 122 л.с. Luxe/ Prestige | 1.8 RT 122 л.с. Luxe/ Prestige | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Объем двигателя | 1596 | 1596 | 1596 | 1596 | 1774 | 1774 | 1596 | 1774 | 1774 | 1596 | 1596 | 1596 | 1774 | 1774 |
Мощность, л.с. | 106 | 106 | 106 | 106 | 122 | 122 | 106 | 122 | 122 | 106 | 106 | 106 | 122 | 122 |
Разгон до 100 км/час, с | 11.7 | 11.7 | 11.7 | 11.7 | 10.4 | 12.3 | 11.7 | 10.4 | 12.3 | 11.7 | 11.7 | 11.7 | 10.4 | 12.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 172 | 172 | 172 | 172 | 185 | 186 | 172 | 185 | 186 | 172 | 172 | 172 | 185 | 186 |
Расход в городском цикле, /100 км | 9.2 | 9.2 | 9.2 | 9.2 | 9.7 | 9 | 9.2 | 9.7 | 9 | 9.2 | 9.2 | 9.2 | 9.7 | 9 |
Расход в загородном цикле, /100 км | 5.9 | 5.9 | 5.9 | 5.9 | 6.1 | 6 | 5.9 | 6.1 | 6 | 5.9 | 5.9 | 5.9 | 6.1 | 6 |
Расход в смешанном цикле, /100 км | 7 | 7 | 7 | 7 | 7.2 | 6.8 | 7 | 7.2 | 6.8 | 7 | 7 | 7 | 7.2 | 6.8 |
Длина, мм | 4165 | 4165 | 4165 | 4165 | 4165 | 4165 | 4165 | 4165 | 4165 | 4165 | 4165 | 4165 | 4165 | 4165 |
Ширина, мм | 1764 | 1764 | 1764 | 1764 | 1764 | 1764 | 1764 | 1764 | 1764 | 1764 | 1764 | 1764 | 1764 | 1764 |
Высота, мм | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 |
Колесная база, мм | 2592 | 2592 | 2592 | 2592 | 2592 | 2592 | 2592 | 2592 | 2592 | 2592 | 2592 | 2592 | 2592 | 2592 |
Модель не без оснований окрестили самой качественной из выпускаемых АвтоВАЗом. Большинство используемых деталей – импортные, движок неприхотлив к качеству бензина, высокий клиренс дает неплохую проходимость по бездорожью. Жаль только производитель ограничился передним приводом, из-за чего Lada Xray дразнят псевдокроссовером.
Первый концепт модели появился в 2012-м, второй, близкий по внешнему виду к серийнику – в 2014-м, в 2015-м запустили производство, а в 2016-м продажи. Критики говорят, что до 2017 года Xray был «сырым» и АвтоВАЗ постоянно дорабатывал его – менял по гарантии кучу мелких деталей.
Сейчас можете быть уверены, что получите приличный и комфортный автомобиль. Наш автосалон не рекомендует рассматривать варианты на вторичном рынке до ноября 2017 года – в них слишком много недоработок.
Автомобиль довольно компактен, позиционируется компанией, как городской кроссовер. Считается главным конкурентом иномарок в таком же ценовом сегменте.
Сначала концепт делал британец Стив Маттин, который взял за основу давно забытый проект АвтоВАЗа – Лада С-кросс.
Дизайн Иксрэя проявляются в рельефной форме крыльев и дверей с Х-формой. Узкая передняя оптики и стильно изогнутая крыша делают его ярким и молодежным.
Инженеры уделили особое внимание эргономике и комфорту пассажиров. При всей компактности авто, тесно на заднем ряду не будет.
На приборной панели современное оснащение: большие 7-ми или 8 -ми дюймовые сенсорные экраны + неплохой навигатор.
У багажника двойной пол, дополнительные ниши за арками и фиксаторы для возможного крепления сетки. Объем багажника 367 литров, а если сложить задние сиденья, то 1207 литров – спокойно можно перевозить крупногабаритные грузы.
Даже базовая комплектация подразумевает регулировку водительского кресла по высоте, обогрев сидений, дистанционное открывание замка багажника и кондиционер. А в дорогих комплектациях есть климат-контроль.
Длина кроссовера 4164 миллиметра, ширина – 1764 мм, высота – 1570 миллиметра. Колесная база — 2592 миллиметра. Силовой агрегат имеет три конфигурации:
В конце 2019 года стала доступна версия с вариатором японской фирмы Jatco.
Основное преимуществом LADA XRAY в ее высоком клиренсе (195 мм) и небольших габариты кузова. Это позволяет добиться высокой проходимости, даже в условия бездорожья.
Подвеска имеет стандартную компоновку для седана. Спереди независимая по типу Макферсон, пружинная с гидравлическими или газонаполненными телескопическими стойками и поперечным стабилизатором устойчивости. Сзади полузависимая пружинная с гидравлическими или газонаполненными телескопическими стойками. Рулевое управление имеет электрический усилитель.
Заявленный расход топлива в пределах 9-10 л/100 км в городском режиме, в зависимости от типа двигателя. В загородном режиме расход падает до 6-7 л/100 км.
В автосалонах покупка Xray возможна в кредит и за наличные. Действуют государственные программы Первый/Семейный автомобиль. Если нужной комплектации или цвета нет в наличии, есть возможность оформить предзаказ. Авто будет доставлено в течение 5 рабочих дней. Больше информации по наличию и ценам по телефону.