Комплектация | Ваша выгода | Специальная цена | |
---|---|---|---|
Luxe 1.4 RT 140 л.с. | 290 900 руб. | 1 229 000 руб. | Купить в кредит |
Prestige 1.4 RT 140 л.с. | 290 900 руб. | 1 419 000 руб. | Купить в кредит |
Premium+ 1.4 RT 140 л.с. | 290 900 руб. | 1 679 000 руб. | Купить в кредит |
Premium 1.6 RT 200 л.с. | 290 900 руб. | 1 789 000 руб. | Купить в кредит |
1.4 RT 140 л.с. Luxe | 1.4 RT 140 л.с. Prestige | 1.4 RT 140 л.с. Premium+ | 1.6 RT 200 л.с. Premium | |
---|---|---|---|---|
Тип двигателя | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Объем двигателя | 1353 | 1353 | 1353 | 1591 |
Мощность, л.с. | 140 | 140 | 140 | 200 |
Разгон до 100 км/час, с | 9.5 | 9.5 | 9.5 | 7.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 200 | 200 | 220 |
Расход в городском цикле, /100 км | ||||
Расход в загородном цикле, /100 км | ||||
Расход в смешанном цикле, /100 км | 6.5 | 6.5 | 6.5 | 7.1 |
Длина, мм | 4395 | 4395 | 4395 | 4395 |
Ширина, мм | 1826 | 1826 | 1826 | 1826 |
Высота, мм | 1483 | 1483 | 1483 | 1495 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 |
Kia XCeed — это хэтчбек с пятью дверьми и кроссоверным обвесом, который выпускается с 2019-го года. Конструкция у него такая же как и у обычного Сида, но с измененным дизайном и увеличенным клиренсом. Модель обладает передним приводом и продается на отечественном рынке в 4-х комплектациях. Производителем она позиционируется как спортивная альтернатива классическим авто категории SUV.
Над экстерьером работали европейские специалисты в центре KIA во Франкфурте-на-Майне. От простого Сида они заимствовали лишь фронтальные двери, создав абсолютно новый кузов.
Внутри визуально все красиво — много хрома и черного глянца, следы на котором почти не остаются. Отделочные материалы хорошего качества, разве что пластик на задних дверях жестковат.
Крышка центрального бокса выдвигается вперед, что позволяет удобнее расположить локоти. Освещение в салоне практически полностью светодиодное.
Установлено рулевое колесо с рельефным ободом и кнопками управления, расположенных на спицах.
Блок управления аудиосистемой смотрится элегантно и напоминает радиоприемник старой машины — 2 кругляша по бокам и длинная полоска кнопок между ними. В подобном форме сделан и блок климат-контроля.
Сзади установлен диван с откидным подлокотником посередине. Свободного пространства маловато — высокий пассажир будет упираться коленями в спинку передестоящего кресла. Удобства практически отсутствуют, кроме обогрева диванных подушек. Про гнезда для зарядки производитель тоже забыл.
Автомобиль оснащается исключительно турбомоторами — никаких атмосферников, гибридных или дизельных агрегатов. В 3-х из 4-х конфигураций модель снабжается 1,4-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами и мощностью в 140 лошадей. В наиболее дорогой комплектации под капотом работает 1,6-литровый мотор, развивающий до 200 л.с.
Вместе с движками трудится безальтернативная роботизированная коробка с 2-мя сухими сцеплениями.
Для движения по городу рекомендуется брать версию со 140-сильным ДВС, поскольку он экономичнее и не сильно отстает в плане тяговитости.
Как и в других моделях KIA здесь используется платформа K2 с передними стойками МакФерсон и задней многорычажной архитектурой.
В целом подвеска справляется со своими функциями неплохо, но хотелось бы больше деликатности на неровностях.
Предусмотрено несколько режимов вождения, которые дают возможность изменять усилие на руле, реакции на действия педали и скорость переключения скоростей.
Руль отзывчивый, однако электрический усилитель настроен неудачно и загоняет колесо в ноль даже при маленьких углах поворота. Это особенно мешает на извилистой дороге.
Kia XCeed предназначен для асфальта. Даже на мокрый грунт выезжать не стоит — антипробуксовочная система на подобном покрытии не спасает. Авто может пройти лишь заснеженный двор или подъехать к бордюру.
Установлена обычная система с восьмидюймовым (10,25 в максимальной конфигурации) дисплеем с простой графикой и средним быстродействием. На нем транслируется изображение с камеры невысокого разрешения. Зато звук динамиков громкий и чистый. Поддерживаются технологии Apple Carplay и Android Auto.
В базе есть стереосистема с шестью динамиками, подогрев руля и фронтальных кресел, дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, увеличенный клиренс, рейлинги на крыше. Предусмотрены шестнадцати дюймовые диски легкого сплава, светодиодные ходовые огни, зеркала с электроприводом, раздельная климатическая установка, обогрев руля и передних сидений.
В максимальную версию входит навигация с 10,25-дюймовым экраном, зеркала с электроприводом складывания, спортивные педали из металла, камера заднего вида, дождевой датчик, электрический стояночный тормоз.
Плюсы
Минусы
Автомобиль объединяет в себе практичность SUV с легкой управляемостью, характерной для хэтчбеков. Это нишевая модель от KIA, поскольку прямых конкурентов у нее немного. На массовость она не претендует и большим тиражом вряд ли разойдется.
Модель нацелена на людей в возрасте от 30 до 40 лет, которым важен дизайн авто, опции и достойная динамика.