Комплектация | Ваша выгода | Специальная цена | |
---|---|---|---|
Comfort 2 AT 197 л.с. | 490 000 руб. | 1 724 900 руб. | Купить в кредит |
Luxe 2 AT 197 л.с. | 490 000 руб. | 1 874 900 руб. | Купить в кредит |
Prestige 2 AT 247 л.с. | 490 000 руб. | 2 034 900 руб. | Купить в кредит |
Style 2 AT 247 л.с. | 490 000 руб. | 2 249 900 руб. | Купить в кредит |
GT Line 2 AT 247 л.с. | 490 000 руб. | 2 454 900 руб. | Купить в кредит |
GT 3.3 AT 370 л.с. | 490 000 руб. | 3 014 900 руб. | Купить в кредит |
2 AT 197 л.с. Comfort | 2 AT 197 л.с. Luxe | 2 AT 247 л.с. Prestige | 2 AT 247 л.с. Style | 2 AT 247 л.с. GT Line | 3.3 AT 370 л.с. GT | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Объем двигателя | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 3342 |
Мощность, л.с. | 197 | 197 | 247 | 247 | 247 | 370 |
Разгон до 100 км/час, с | 8 | 6.7 | 6.7 | 6.7 | 6.7 | 5.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 240 | 240 | 240 | 240 | 240 | 270 |
Расход в городском цикле, /100 км | 12.7 | 12.7 | 12.7 | 15.4 | ||
Расход в загородном цикле, /100 км | 7.2 | 7.2 | 7.2 | 7.9 | ||
Расход в смешанном цикле, /100 км | 8.8 | 9.2 | 9.2 | 9.2 | 9.2 | 10.6 |
Длина, мм | 4830 | 4830 | 4830 | 4830 | 4830 | 4830 |
Ширина, мм | 1870 | 1870 | 1870 | 1870 | 1870 | 1870 |
Высота, мм | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 |
Колесная база, мм | 2905 | 2905 | 2905 | 2905 | 2905 | 2905 |
Kia Stinger — это спортивный лифтбек, который выпускается с 2017-го года. Южнокорейский бренд позиционирует его как спорткар премиум-класса. Производится в том числе и в России, на калининградском предприятии Автотор.
Стингер самый быстрый и динамичный автомобиль, созданный компанией КИА. Он также отличается стильным дизайном и разнообразием опций.
Над экстерьером модели работали европейские специалисты, в том числе бывший сотрудник Фольксваген Питер Шрайер. Им удалось сделать гармоничный, самобытный, изящный и стремительный дизайн.
Здесь встречается множество интересных элементов — «жабры» на фронтальных крыльях, агрессивные бампера, размашистая головная оптика, массивные воздуховоды.
Благодаря оригинальной внешности Стингер не потеряется в общем потоке автомобилей. Спортивный характер формируют объемные воздухозаборники в бампере, задний спойлер и декоративные отверстия для вентиляции на капоте.
Внутреннее оформление на высоте — широкая консоль, которая переходит в центральный тоннель, качественный пластик, выверенная геометрия кнопок. Аналоговый щиток приборов с белой подсветкой спрятан в овальную нишу.
Второстепенные функции управляются широкоформатным сенсорным дисплеем.
Передние сиденья — компромисс между спортивностью и комфортом. Они обладают хорошей боковой поддержкой и оптимальной шириной.
На заднем диване умещается только два пассажира, третьему здесь делать нечего, в том числе из-за тоннеля в полу. Пространства для ног хватает, а вот голову понадобиться пригибать.
Звукоизоляция отличная, внутрь проникает разве что шум выхлопа.
Можно купить Kia Stinger c одним из трех бензиновых двигателей. В базе место под капотом занимает двухлитровый 197-сильный мотор, в версиях подороже — агрегат с аналогичным объемом, мощностью в 247 л.с.
В максимальной комплектации установлен V-образный движок, развивающий до 370-ти лошадей. Он выдает крутящий момент в широком диапазоне оборотов.
Стингер сконструирован на платформе Genesis с задним приводом, которая модернизирована под среднеразмерный седан.
Ездить на Стингере легко и приятно. Плотная подвеска позволяет незаметно проходить неровности на асфальтированных покрытиях.
Хорош автомобиль и на трассе, он с громким рыком мгновенно ускоряется, добираясь до сотни за 5 секунд. Если фронтальные колеса теряют контроль с дорогой помогает электронный контроль устойчивости.
Официальный дилер Kia Stinger продает машину только с восьмискоростной автоматической коробкой передач. Автомат функционирует едва заметно, издавая приятное урчание.
Единственный минус — автомобиль снабжается низкопрофильными шинами, что отрицательно сказывается на комфорте в салоне. Большие неровности воспринимаются слишком остро, поэтому владельцы предпочитают менять штатные шины.
У дисплея информационно-развлекательного комплекса разрешение невысокое — в базовой комплектации установлен семидюймовый экран, а в дорогих конфигурациях восьмидюймовый. Монитор устаревший, удобство и эргономика тоже посредственные. Учитывая цену Kia Stinger, это расстраивает.
Производитель сделал все для того чтобы защитить людей в салоне и снизить к минимуму вероятность получения повреждения в аварии. Автомобиль уже в базе имеет передние и боковые подушки безопасности и подушку для водительских коленей.
Предусмотрены электронные системы. Например, функция AHLS распознает момент наезда на пешехода и самостоятельно поднимает капот. Благодаря этому пешеход не получит серьезных травм.
Дилер Киа Стингер в России предлагает 6 модификаций модели:
В стартовой конфигурации Comfort есть круиз-контроль, камера заднего вида, дождевой и световой датчик. Присутствует электропривод зеркал, восемнадцатидюймовые диски легкого сплава, трехзонный климат-контроль и.т.п.
В максимальную комплектацию входит панорамная крыша, люк с электрическим приводом, электрохромные зеркала, панель приборов с семидюймовым экраном, проекционный дисплей, стереосистема с пятнадцатью динамиками, навигация, подсветка интерьера и многое другое.
Стингер — это попытка компании КИА поднять бренд на новый уровень. Пока еще он не дотягивает до полноценного спорткара, но уже впечатляет высоким уровнем комфорта, динамикой и быстротой. Автомобиль способен составить конкуренцию моделям премиальных европейских марок.