Комплектация | Ваша выгода | Специальная цена | |
---|---|---|---|
GT Line 1.4 RT 140 л.с. | 300 000 руб. | 1 324 900 руб. | Купить в кредит |
GT 1.6 RT 200 л.с. | 300 000 руб. | 1 784 900 руб. | Купить в кредит |
1.4 RT 140 л.с. GT Line | 1.6 RT 200 л.с. GT | |
---|---|---|
Тип двигателя | Бензин | Бензин |
Объем двигателя | 1353 | 1591 |
Мощность, л.с. | 140 | 200 |
Разгон до 100 км/час, с | 9.4 | 7.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 205 | 225 |
Расход в городском цикле, /100 км | 7.7 | 9.3 |
Расход в загородном цикле, /100 км | 5.2 | 5.6 |
Расход в смешанном цикле, /100 км | 6.1 | 7 |
Длина, мм | 4605 | 4605 |
Ширина, мм | 1800 | 1800 |
Высота, мм | 1437 | 1437 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Kia ProCeed — первый в истории южнокорейского концерна купе-универсал с передним приводом, так называемый Shooting brake. Это автомобиль C-класса, который является по сути усовершенствованной версией хэтчбека Ceed в новом кузове.
Модель ориентирована прежде всего на молодую аудиторию, которая нуждается в компактной, маневренной и надежной машине для города.
Экстерьер модели сочетает в себе элегантность купе с практичностью спортивного универсала. Кузов сделали почти с чистого листа, от обычного Ceed взяли лишь фронтальные крылья и крышку капота. При этом разработчики увеличили наклон стоек крыши, из-за чего машина стала ниже на 43 мм.
Внутреннее оформление простое, но качественное и приятное. В отличие от простой версии Ceed здесь есть сиденья, обитые кожей и замшей, а также руль со скошенным ободом и спортивные накладки на педали.
Кресло для водителя снабжено электроприводом и памятью. Задний диван складывается по частям, создавая ровный пол. Сиденья отличные — валики боковой поддержки крепко обхватывают за бока, наполнители довольно мягкие, а благодаря замшевой отделке спина не скользит.
Передняя панель смотрится красиво и современно — приборы спрятаны в глубокие колодцы, а по бокам имеются вставки под металл. На торпедо располагается 4,2-дюймовый дисплей, рядом с которым заметны аккуратные дефлекторы с хромированной обводкой.
Посадка хорошая, среднестатическому человеку будет удобно, правда в варианте с люком остается не так много пространства над потолком, как хотелось бы. Проемы задних дверей узковаты, но в целом садиться удобно.
В базе автомобиль оснащен 1,4-литровым 140-сильным турбомотором, который работает с шустрым семиступенчатым роботизированным КПП с двумя сцеплениями. Робот настроен грамотно и не грешит лишними переключениями. Например при движении в городском потоке авто едет в основном на 2-й передаче, а первая задействуется только при остановке.
Можно купить Kia ProСeed в другой комплектации — с 1,6-литровым движком, развивающим до 200 л.с. Он позволяет набирать первую сотню за 7.5 сек и разгоняться до 225-ти км/ч.
Оборудованы точные и устойчивые к нагреву тормоза. Клиренс для российского рынка повысили с 135-ти до 150-ти миллиметров. Для города самое то, но на грунт лишний раз лучше не выезжать.
Подвеска типичная — Макферсон спереди и многорычажная конструкция сзади. К пружинам добавили жесткости, а стабилизаторы сделали мягче, что улучшило плавность хода на асфальтированных покрытиях.
По сравнению с обычным Сидом, у Просида передние амортизаторы жестче на 13 процентов, а задние на 44.
Автомобиль уверенно преодолевает спуски и подъемы. При съезде на гравийку машину потряхивает, а в салон пробираются посторонние звуки.
ПроСид напичкан новейшими электронными системами. Например, функция удержания в полосе оповещает водителя об опасности и возвращает машину на свою “дорожку”. Дальнее освещение при возникновении встречного автотранспорта выключается самостоятельно.
Несмотря на цену Kia ProСeed, в ее базовую версию входят подушки, система Эра-Глонасс, АБС, помощник при трогании в возвышенность, электрический стояночный тормоз.
В любой комплектации Kia Proceed установлена стандартная система с восьмидюймовым экраном, которая знакома по другим моделям KIA. Поддерживаются технологии Apple CarPlay и Android Auto, а громкие динамики гарантируют качественное звучание. Дисплей дает возможность быстро сориентироваться в незнакомой местности и настроить музыку.
В России купить Киа Просид у официального дилера можно двух конфигурациях:
В базовой версии есть боковые зеркала с электрическим приводом, LED ходовые фонари, тонировка задних дверей, подогрев лобового стекла. Имеется камера заднего вида, легкосплавные диски, разделительная климатическая установка и другие опции.
Более дорогая модификация дополнена функцией распознавания знаков, легкосплавными дисками, люком с электроприводом, передними парковочными датчиками, стереосистемой с сабвуфером и 6-ю динамиками.
Стильный ПроСид с современным оснащением подойдет не только молодым водителям. Более взрослым автолюбителям наверняка понравится его практичность и вместительность. Правда для частых поездок по грунту модель брать не стоит.