Комплектация | Ваша выгода | Специальная цена | |
---|---|---|---|
Classic 1 MT 67 л.с. | 183 000 руб. | 556 900 руб. | Купить в кредит |
Classic 1.2 AT 84 л.с. | 183 000 руб. | 656 900 руб. | Купить в кредит |
Comfort 1 MT 67 л.с. | 183 000 руб. | 641 900 руб. | Купить в кредит |
Comfort 1.2 AT 84 л.с. | 183 000 руб. | 681 900 руб. | Купить в кредит |
Luxe 1.2 AT 84 л.с. | 183 000 руб. | 761 900 руб. | Купить в кредит |
X-Line 1.2 AT 84 л.с. | 183 000 руб. | 806 900 руб. | Купить в кредит |
Prestige 1.2 AT 84 л.с. | 183 000 руб. | 816 900 руб. | Купить в кредит |
GT Line 1.2 AT 84 л.с. | 183 000 руб. | 861 900 руб. | Купить в кредит |
1 MT 67 л.с. Classic | 1.2 AT 84 л.с. Classic | 1 MT 67 л.с. Comfort | 1.2 AT 84 л.с. Comfort | 1.2 AT 84 л.с. Luxe | 1.2 AT 84 л.с. X-Line | 1.2 AT 84 л.с. Prestige | 1.2 AT 84 л.с. GT Line | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Объем двигателя | 998 | 1248 | 998 | 1248 | 1248 | 1248 | 1248 | 1248 |
Мощность, л.с. | 67 | 84 | 67 | 84 | 84 | 84 | 84 | 84 |
Разгон до 100 км/час, с | 14.3 | 13.7 | 14.3 | 13.7 | 13.7 | 13.7 | 13.7 | 13.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 161 | 161 | 161 | 161 | 161 | 161 | 161 | 161 |
Расход в городском цикле, /100 км | 5.6 | 7 | 5.6 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 |
Расход в загородном цикле, /100 км | 3.7 | 4.5 | 3.7 | 4.5 | 4.5 | 4.5 | 4.5 | 4.5 |
Расход в смешанном цикле, /100 км | 4.4 | 5.4 | 4.4 | 5.4 | 5.4 | 5.4 | 5.4 | 5.4 |
Длина, мм | 3595 | 3595 | 3595 | 3595 | 3595 | 3670 | 3595 | 3595 |
Ширина, мм | 1595 | 1595 | 1595 | 1595 | 1595 | 1625 | 1595 | 1595 |
Высота, мм | 1495 | 1495 | 1495 | 1495 | 1495 | 1500 | 1495 | 1495 |
Колесная база, мм | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 |
Третье поколение автомобилей KIA Picanto производят на заводе в Калининграде с 2017 года. И за это время у модели появилось много поклонников. В преддверии нового рестайлинга, который запланирован на конец 2020 года, мы решили выяснить, за что многие полюбили эту маленькую кореянку.
Picanto позиционируется как городской автомобиль для молодежи, студентов и тех, кто ценит комфорт и стиль. Его прародителем в Корее был Kia Visto, также известный как Hyundai Getz или Atos Prime. Затем на его платформе в 2004 году, создан Picanto первого поколения. В 2010 году над дизайном модели поработал немецкий дизайнер Петер Шрайер, и она получила более смелые, мужественные черты. А в 2017 году, со сменой поколений, автомобиль приобрел современный вид.
Салон Пиканто выглядит взрослым, здесь нет миниатюрных, округлых элементов, встречающихся у других автомобилей А класса. Более 60% покупателей Пиканто женщины, но ориентацию на женскую аудиторию выдает, пожалуй, только косметическое зеркало со светодиодной подсветкой над водительским сиденьем. Качество отделки салона не может не радовать. Пластик на передней панели хоть и жестковат, но приятен на ощупь и не скрипит. Руль, отделанный искусственной кожей выглядит солидно.
Экстерьер с агрессивным бампером, фирменной решеткой радиатора и парой выштампованных линий на бортах смотрится спортивно. Эти линии, кстати, не только декор, но и важный элемент безопасности: за ними скрываются вкладки, защищающие пассажиров при боковых столкновениях.
К недостаткам конструкции можно отнести слабую шумоизоляцию и небольшой клиренс в 141 мм. С бордюрами тем, кто собирается купить KIA Picanto, придется быть аккуратнее. Но компактный размер (длина кузова всего 3,5 метра, а ширина 1,5), который позволяет легко найти парковочное место и объехать пробки, компенсирует эти недостатки.
Под капотом этой машины скрывается миниатюрный двигатель объёмом 1 либо 1.2 литра. Для обзора мы взяли двигатель 1.2 с 85 лошадиными силами и 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач. Для такой легкой машины (а вес в стоковой комплектации всего 913 кг), мощность покрывает все нужды. Разгон до сотни укладывается в 14 секунд. Рвануть со светофора быстрее всех не получится, но для комфортной езды в потоке вполне достаточно.
Тех, кто собирается купить Киа Пиканто, порадует копеечная ставка транспортного налога (800-1000 руб. в год). Эта сумма вызовет зависть у многих владельцев кроссоверов.
Заявленный расход топлива в городе 5,6-7 литров. Но по нашим замерам, вышло около 8-9 литров, что многовато для малолитражки. Остается надеяться, что в следующем поколении производитель учтет этот момент.
Вместительность багажника для такого компактной машины приятно удивляет. Его объём по паспорту — 255 литров, что уже побольше, чем у прямых конкурентов — 155 у Матиза, 185 у Фиата 500. Но если сложить спинки второго ряда сидений, у нас открывается вместительный багажный отсек объёмом 1010 литров. Здесь прекрасно помещается детская коляска, да и комод из Икеи можно довезти.
Что же касается пассажиров: хоть авто и является пятиместным, на заднем сидении с комфортом смогут расположиться только 2 взрослых человека.
Автомобиль поставляется в 5 комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, X-Line, Prestige, GT Line. Цена на Киа Пиканто у официального дилера стартует от 689 тысяч рублей.
В Комфорте, при цене в 814 900 рублей у модели внушительный набор дополнительных опций: кондиционер, аудиосистема (звук не ахти какой, но это все таки лучше, чем заглушка), фронтальные подушки безопасности, подогрев сидений и руля, камера заднего вида, запуск двигателя кнопкой, системы помощи при трогании на подъеме, курсовой устойчивости, контроля давления в шинах и др.
А топовая комплектация Kia Picanto GT Line, цена на которую составляет 994 900 рублей, помимо модернизированного дизайна переднего и заднего бампера, имеет мультимедийную системe с 7-дюймовым экраном, навигатором и возможностью подключения смартфона, литые 16 дюймовые диски, климат-контроль, круиз-контроль с ограничителем скорости, электропривод складывания зеркал и светодиодные повторители указателя поворота.
Доступные для заказа 11 вариантов окраски кузова, кстати, предлагаются без дополнительных наценок.
Kia Picanto входит в шестерку самых экологичных автомобилей, по мнению Британского сайта Clear Green Cars.
Это единственный представитель А класса, оснащенный коленной подушкой безопасности для водителя. Она располагается под рулевой колонкой и предназначена для снижения риска получения травм ног при лобовом столкновении. А всего в машине устанавливается до 7 подушек.
Пиканто показывает себя как надежный автомобиль, заявленный производителем ресурс 220-250 тысяч километров пробега откатывается без проблем, и на вторичном рынке эти машины имеют спрос.
Пожалуй, можно сделать вывод, что Пиканто действительно имеет много достоинств и заслуженно является одним из лидеров продаж среди класса А. Часто Пиканто выбирают как второй автомобиль для семьи и он отлично справляется с этой задачей. Его легко парковать, им легко управлять, он симпатичный, яркий и экономичный в обслуживании. А что ещё нужно для современной машины?