Комплектация | Ваша выгода | Специальная цена | |
---|---|---|---|
City 1.5 MT 143 л.с. | 229 000 руб. | 959 000 руб. | Купить в кредит |
Luxe 1.5 MT 143 л.с. | 229 000 руб. | 919 000 руб. | Купить в кредит |
Elite 1.5 MT 143 л.с. | 229 000 руб. | 970 000 руб. | Купить в кредит |
Luxe 1.5 MT 143 л.с. | 229 000 руб. | 1 020 000 руб. | Купить в кредит |
Elite 1.5 MT 143 л.с. | 229 000 руб. | 1 071 000 руб. | Купить в кредит |
Luxe 1.5 AT 143 л.с. | 229 000 руб. | 1 062 000 руб. | Купить в кредит |
Elite 1.5 AT 143 л.с. | 229 000 руб. | 1 113 000 руб. | Купить в кредит |
1.5 MT 143 л.с. City | 1.5 MT 143 л.с. Luxe | 1.5 MT 143 л.с. Elite | 1.5 MT 143 л.с. Luxe | 1.5 MT 143 л.с. Elite | 1.5 AT 143 л.с. Luxe | 1.5 AT 143 л.с. Elite | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Объем двигателя | 1497 | 1497 | 1497 | 1497 | 1497 | 1497 | 1497 |
Мощность, л.с. | 143 | 143 | 143 | 143 | 143 | 143 | 143 |
Разгон до 100 км/час, с | |||||||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 | 170 | 170 |
Расход в городском цикле, /100 км | |||||||
Расход в загородном цикле, /100 км | 8.7 | 8.2 | 8.2 | 8.7 | 8.7 | 9.2 | 9.2 |
Расход в смешанном цикле, /100 км | |||||||
Длина, мм | 4649 | 4649 | 4649 | 4649 | 4649 | 4649 | 4649 |
Ширина, мм | 1852 | 1852 | 1852 | 1852 | 1852 | 1852 | 1852 |
Высота, мм | 1727 | 1727 | 1727 | 1727 | 1727 | 1727 | 1727 |
Колесная база, мм | 2680 | 2680 | 2680 | 2680 | 2680 | 2680 | 2680 |
Haval H6 входит в число самых продаваемых кроссоверов в Китае. Он идеально подготовлен для городской эксплуатации — есть крупные зеркала, камера заднего вида, прочная подвеска и различные системы безопасности. Продается автомобиль в трех комплектациях, базовая версия стоит 1 188 000 рублей.
При создании дизайна, разработчики обошлись без откровенного плагиата, но отдельные черты знаменитых внедорожников все-таки заимствовали. В целом авто напоминает другие модели марки — у него пухлые боковины, поджарая корма, удлиненная лицевая часть, большая решетка с хромированной окантовкой. Кузов получил средние габариты и много интересного декора.
Haval H6 купить можно исключительно с 1,5-литровым 143-сильным бензиновым двигателем. Ничего особенного от мотора ждать не приходится, но со своими функциями он справляется нормально. Кроме того агрегат не шумит во время работы и не подвержен постоянным поломкам. Потребление горючего приемлемое — не больше 9 литров на 100 км пробега на трассе и около 13 л в городе.
Haval H2 один из немногих китайских авто, у которого отсутствуют проблемы с эргономикой. Посадка за рулем удобная, само колесо регулируется по 2-м направлениям, информация на приборной панели хорошо считывается.
Блок 2-зонной климатической установки грамотно скомпонован, а передние кресла имеют систему подогрева. Разочаровывает только жесткий пластик на торпеде.
На диване сзади достаточно свободного пространства для коленей и по ширине. Правда над головой места маловато, а всё из-за люка на крыше.
Есть подлокотник с 2-мя подстаканниками. Менять положение спинки можно по углу наклона.
Кроссовер получил систему мультимедиа с аудиосистемой, 7-ю динамиками, 12,3-дюймовым экраном, USB-разъёмом для подсоединения мобильных устройств. Звук стереосистемы неплохой, хоть и далек от совершенства.
Подвеска оставляет приятное впечатление на колдобинах. Лежачие полицейские автомобиль проходит спокойно, сбрасывать ход не требуется. Мелкие неровности Haval тоже отрабатывает без проблем. Даже большие ямы подвеска не боится.
Машина стабильно держит курс по прямой и уверенно входит в повороты. Возможно, руль реагирует не так быстро, как хотелось бы, но это некритично.
Печально, но шестискоростная АКПП есть только в варианте с передним приводом, и это не лучшее сочетание для наших суровых условий. Дорожный просвет скромный, всего 180 миллиметров.
Хавал H6 с полным приводом справляется с бездорожьем. Однако версия с передним приводом застревает на мокром грунте — даже противобуксовочная система не помогает. Если планируете много ездить по бездорожью, можно купить в Москве или другом городе полноприводную конфигурацию.
Неудивительно, что цена у официального дилера получилась совсем не китайской. Разработчики сделали конкурентоспособный и функциональный кроссовер, щедро снабдив его полезными опциями. Здесь и люк с электроприводом, и 2-зонный климат-контроль и полный электропакет с подогревами всего чего только можно. Минусы конечно есть, но не такие существенные, особенно если берете машину для поездок по городу.