Комплектация | Ваша выгода | Специальная цена | |
---|---|---|---|
Comfort 1.5 RT 150 л.с. | 300 000 руб. | 1 199 000 руб. | Купить в кредит |
Elite 1.5 RT 150 л.с. | 300 000 руб. | 1 289 000 руб. | Купить в кредит |
Elite 1.5 RT 150 л.с. | 300 000 руб. | 1 369 000 руб. | Купить в кредит |
Elite 2 RT 190 л.с. | 300 000 руб. | 1 379 000 руб. | Купить в кредит |
Elite 2 RT 190 л.с. | 300 000 руб. | 1 489 000 руб. | Купить в кредит |
Premium 1.5 RT 150 л.с. | 300 000 руб. | 1 379 000 руб. | Купить в кредит |
Premium 1.5 RT 150 л.с. | 300 000 руб. | 1 469 000 руб. | Купить в кредит |
Premium 2 RT 190 л.с. | 300 000 руб. | 1 609 000 руб. | Купить в кредит |
Tech Plus 2 RT 190 л.с. | 300 000 руб. | 1 679 000 руб. | Купить в кредит |
1.5 RT 150 л.с. Comfort | 1.5 RT 150 л.с. Elite | 1.5 RT 150 л.с. Elite | 2 RT 190 л.с. Elite | 2 RT 190 л.с. Elite | 1.5 RT 150 л.с. Premium | 1.5 RT 150 л.с. Premium | 2 RT 190 л.с. Premium | 2 RT 190 л.с. Tech Plus | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Объем двигателя | 1499 | 1499 | 1499 | 1967 | 1967 | 1499 | 1499 | 1967 | 1967 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 | 150 | 190 | 190 | 150 | 150 | 190 | 190 |
Разгон до 100 км/час, с | |||||||||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 180 | 180 | 195 | 195 | 180 | 180 | 195 | 195 |
Расход в городском цикле, /100 км | 10.7 | 10.7 | 10.9 | 12.5 | 12.5 | 10.9 | 10.9 | 12.5 | 11.6 |
Расход в загородном цикле, /100 км | 6.8 | 6.8 | 7 | 7.5 | 7.5 | 7 | 7 | 7.5 | 7.2 |
Расход в смешанном цикле, /100 км | 8.2 | 8.2 | 8.4 | 8.8 | 8.8 | 8.4 | 8.4 | 8.8 | 8.8 |
Длина, мм | 4620 | 4620 | 4620 | 4620 | 4620 | 4620 | 4620 | 4620 | 4620 |
Ширина, мм | 1846 | 1846 | 1846 | 1846 | 1846 | 1846 | 1846 | 1846 | 1846 |
Высота, мм | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 |
Колесная база, мм | 2725 | 2725 | 2725 | 2725 | 2725 | 2725 | 2725 | 2725 | 2725 |
Купеобразный SUV Haval F7 позиционируется как интеллектуальный кроссовер, который способен вывести китайский автопром на новый уровень.
Автомобиль ориентирован на молодую аудиторию от 20 до 35 лет. Именно поэтому он получил яркий дизайн, мощные двигатели и новую систему мультимедиа. Цена по нынешним меркам вполне доступная и разумная — от 1,5 миллиона рублей за базовую комплектацию.
Попадая в салон сразу ощущаешь премиальность автомобиля. Здесь все продумано до мелких деталей, нет запаха дешевого пластика. Радует качественная кожа удобных кресел, информативная фронтальная панель и крупный экран мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Дисплей обладает отличной графикой и мгновенно реагирует на прикосновения.
Аудиосистема гарантирует великолепный объемный звук с глубоким басом. И спереди и сзади свободного места для ног предостаточно. Руль регулируется по высоте и по углу вылета, а положение сидений меняется электрическим приводом.
На заднем диване смогут уместиться трое пассажиров, при этом его центральная секция откидывается вперед.
Печально только что даже в топовой конфигурации климат-контроль однозонный.
Автомобиль сконструирован на новой платформе, которую в будущем используют для создания всех кроссоверов F-серии. Кузов на 64 процента изготовлен из стали высокой прочности. За счет этого машина получила высокие оценки на краш-тестах.
Модель имеет фронтальные стойки Макферсон и заднюю двухрычажную систему. На обеих осях есть гидравлические амортизаторы и стабилизаторы устойчивости. Такая подвеска позволяет комфортно ездить по неровным покрытиям. При резких поворотах заметного крена нет, авто точно реагирует на повороты руля.
Можно купить в Москве или другом городе F7 в базе с 1,5-литровым бензиновым агрегатом, мощностью в 150 лошадей.
Но дилер продает кроссовер и в более дорогих комплектациях, у которых под капотом находится двухлитровый 190-сильный движок с турбонаддувом. Такой агрегат быстро раскручивается до максимальных оборотов, однако ожидаемой разгонной динамики не демонстрирует. Всё дело в медленной семискоростной роботизированной коробке передач.
Трансмиссия работает в нескольких режимах, включая снег, грязь и песок. Например, с помощью режима «Грязь» можно преодолевать препятствия на бездорожье.
Многодисковая муфта с электронным интеллектуальным управлением гарантирует полный привод. В обычном режиме передача тяги осуществляется на фронтальную ось, но при пробуксовке машина мгновенно превращается в полноприводную.
Работая над внешним видом HAVAL F7 китайские разработчики не обошлись без заимствований. С разных ракурсов автомобиль напоминает БМВ Х7, Ягуар и Хендай Санта Фе и другие модели, цены на которые намного выше.
Когда смотришь на кроссовер, понимаешь, что он стоит своих денег. Привлекают внимание восемнадцатидюймовые диски, светодиодная оптика, задний спойлер и крупные зеркала.
Кузов по всему периметру украшен большим количеством хромированных элементов. «Лицо» автомобиля получилось довольно широким с длинным, слегка наклонными вниз капотом. Посередине заметна массивная решетка с мелкой внутренней сеткой.
Корма приобрела не менее агрессивный облик с большим обвесом и покатой крышей.
Кроссовер точно не разочарует. Он полностью оправдывает свою стоимость благодаря красивому дизайну и комфортному салону. Также у Haval комплектации включают много современного оборудования. Уже в стартовой конфигурации владелец получит светодиодные ходовые фонари, обогрев фронтальных кресел, климат-контроль, световой датчик и другие опции.